Отзыв #112785 об интернет провайдерe FreshTel RU

Оставить отзыв
FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное обслуживание

Я являюсь абонентом Фрештел второй месяц. За это время выяснилось удручающе халатное обслуживание абонентов вашей кампанией. А точнее сказать просто игнорирование своих абонентов. За это время трижды были сбои интернета на 4 дня, 5 дней и 2 дня соответственно. Мною произведено 66 телефонных звонков операторам Фрештел, но это не как не отразилось на качестве обслуживания. Связаться с другими лицами кампании нет возможности, все телефоны скрываются. А операторы девочки «кукушки» никогда ничего не знают, не за что не отвечают, не с кем не могут связать, постоянно выдумывают всяческие отговорки и предположения и вводят, мягко говоря, в заблуждение. Получается я абонент кампании не могу связаться не только с руководством и технической поддержкой, но даже с абонентской службой. Так может тогда я уже не абонент вашей кампании, а ваш РАБ??? И со мной можно не общаться и игнорировать?
ТЕПЕРЬ К ФАКТАМ.
Упускаю перипетии марта месяца. Там мне все таки удалось принудить вернуть мне деньги.
1 апреля 2013 года в 00.00 часов отключился интернет. Кроме того я обнаружил, что не произошла автоматическая смена тарифа на без лимитный. Мною в 11.00 произведен звонок оператору и составлены заявки №29910 и 29986 в течении суток реакции не последовало. Далее я регулярно звонил операторам с требованием обратить внимание на мою проблему и так около 20-ти раз. Реакции нет. Наконец через несколько дней позвонил специалист технической службы на счет тарифа. И понятно, это же деньги которые я им плачу. Про отсутствие интернета не слова. Я принудил его ответить мне на вопрос об отсутствии интернета. После получаса попыток наладить интернет специалист признал себя бессильным что либо сделать и предположил о поломке моего оборудования. А поскольку оборудование устанавливала сама кампания Фрештел, то переадресовал это в клиентский отдел на замену оборудования. На чем наше общение прекратилось. Не смотря на мои 66-ть звонков до сих пор т.е. 25 апреля не кто мне не перезвонил и не справился как у меня с интернетом. Моя заявка №30613 о перерасчете и возврате денег тоже до сих пор не рассмотрена. За то появилась запись у оператор, что до меня не дозвонились. Видимо уже 25-ть дней я партизаню в лесах под Смоленском. Хотя указанный у них телефон рабочий и включен круглосуточно, т.к. у меня круглосуточное производство.
Это еще раз подтверждает, что кампании Фрештел глубоко наплевать на своих абонентов, они же денежку уже заплатили….

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating