Отзыв #113273 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ПРОВАЙДЕРУ "РОСТЕЛЕКОМ"

Сколько лет пользуюсь услугами "Ростелеком" и никогда не было претензий к этому провайдеру. Но с таким безобразием сталкиваюсь впервые. У меня проведен оптоволоконный Интернет, и я пользуюсь им давно без проблем. Но! В нашем доме какие-то подонки периодически перерезают кабель. Я понимаю, что в повреждении кабеля компания «Ростелеком» не виновата, но она в силах выслать сотрудников, чтобы исправить неполадку. И потом: ведь хорошо известно, что оптоволокно просто так не починишь. Надо паять кабель специальным аппаратом, который стоит тысячу или более долларов. А моя работа тесно связана с Интернетом. И как, по-Вашему, я могу работать, без Сети, когда на носу майские праздники, в которые, скорее всего, сотрудники «Ростелеком» отдыхают???
Я, естественно, звоню в техподдержку, и обычно ко мне высылают мастера, который все оперативно чинит, с этим вопросом до недавнего времени проблем не было. Однако последний раз, когда этот кабель перерезали, меня вообще убил. С прошлого четверга, когда это случилось, я каждый день звоню в техподдержку «Ростелеком», оставляю заявки, потом претензии. Но до сих пор (уже подходит к концу вторник) кабель так и не наладили. Парни-Девушки из техподдержки терпеливо выслушивают меня, оформляют заявку, но четвертый день уже никто не приходит.
Я хочу получить ответ от провайдера, который так любит, когда его компанию хвалят, и игнорирует вопросы и вообще критику клиентов (к ней неплохо бы прислушаться!): ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР КАБЕЛЬ НЕ ОТРЕМОНТИРОВАН? ПОЧЕМУ «РОСТЕЛЕКОМ» НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ ОТНОСИТСЯ К ПРОСЬБАМ КЛИЕНТОВ?
Хочу не только получить ответ, но и устранение неполадки за мои законно и своевременно заплаченные деньги.
Те, кто читает мой отзыв и размышляет над тем, подключать ли «Ростелеком», хорошо подумайте, прежде, чем делать это! С Интернетом могут быть любые проблемы. Подключить-то вам его подключат и поддерживать будут, если в срок платить. Но вот бодаться с проблемами выхода в Сеть и прочими вряд ли станут.
Провайдер, если ты меня слышишь, отзовись, напиши, сделай! Тогда твой клиент изменит о тебе мнение и, может быть, продолжит пользоваться услугами «Ростелеком». Если, конечно, тебя это волнует.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating