Отзыв #114111 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная бюрократия

К интернету у меня претензий нет, за исключением того, то он дорогой. Но тут, как говориться, за что купил, то и продают. Всё остальное в этой организации напоминает бермудский треугольник.

21 марта отключила телевидение. Хотела тут же подключить по акции телевидение в компьютере (400 р), но отправили домой активироваться. Естественно, потеряли клиента.

Далее мне пришел счет за интернет (350 р) плюс телевидение (200 р). За телевидение перерасчет не сделали. Ещё и в предоплате те же 550 р. Звоню в службу перерасчетов. Да, говорят, ошибка. Так как у Вас все оплачено, и даже есть переплата, то порекомендовали не оплачивать ничего в апреле, а произвести оплату в мае. Приходит счет за май. Вместо перерасчета по телевидению и возврата моих копеек за телевидение в марте, наоборот – выставили 86 рублей 67 копеек! Плюс интернет 350 р. Звоню в службу. Спрашивают, когда и с кем разговаривала. Естественно, я не записала, поэтому в этот раз я уже записала (№54715, Галина). Она согласилась, что всё выставлено не верно, приняла заявку.

Так же я оставила 02 мая заказ услуги на увеличение скорости интернета с 10 до 20 Мб (заявка № 10). Эту услугу мне так же до сих не предоставили! И раньше 13 мая они её не могут предоставить. Вспоминается анекдот про горячих эстонских ребят. Час выясняла где моя заявка № 10, переключали туда – сюда. В это же время звонит Галина и говорит, что она мою заявку на перерасчет сделать не может, тк услуга уже закрыта, и я должна ехать в офис Ростелекома.

Я хочу родить ребенка, и сразу представила ситуацию, как я буду ездить в Ростелеком пересчитывать их неверные счета! Честно говоря, было бы куда переключиться, давно бы уже переключилась. Просто у нас на доме ограниченное число провайдеров (два), и оба таких нерасторопных.

К скорости интернета претензий нет, но оплачивать авансы я Вам больше не буду. Выбью 20 Мб и больше ни туда, ни сюда, никакого телевидения, никакой забавы. Интернет мне пока нужен, но с Вами очень сложно работать. Жду, когда подешевеет интернет от сотовых операторов, и тогда очень надеюсь забыть о Ростелекоме. Извините, но надо правильно реагировать на заявки, выставлять счета. А у Вас даже нет возможности воспользоваться личным кабинетом.

rating rating rating rating rating