Отзыв #115244 об интернет провайдерe Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Недоступный интернет

Добрый день!
Являюсь абонентом с 2008г. и за все это время кроме перегрызенного кошкой провода от инета проблем и не было, до недавних пор...
Месяца полтора назад начались постоянные обрывы соединений, т.е. интернет работает 10-15мин. и отлючается, потом опять 10-15мин. и снова обрыв, к сожалению, это сильно напряает.
Интерне первоначально был подключен через ADSL-модем, через какое то время был установлен роутер с WI-Fi раздачей, работал роутер тихо-мирно года 2, а сейчас стал пропадать интернет. Обратилась в тех поддержку и начался замкнутый круг. Чего мы только не делали со специалистами: и роутер перезагружали, и перенастраивали его и т.д. и т.п. дошли до того что виновата антивирусная система, которая стоит на компе хз сколько лет. Хорошо отключила антивирус, но интернет от этого вышибать не перестало!!! Видать после 5 или 6 моего звонка в тех поддержку (меня уже стали узнават по голосу), специалисты посовещавшись решили что роутеру пришел конец. Фух...хоть что-то.
Через какое-то время была попытка подлючит интернет через ADSL-модем и чудо теперь ИНТЕРНЕТ ВЫБИВАЕТ КАЖДЫЕ 5МИН и больше, без перезагрузки компьютера, он не включается!!!!!
Плюс ко всему скорость последнюю неделю оставляет желать лучшего особенно днем, страницы грузятся очень долго!
В общем очень печально, но тех. поддержка ничем кроме перезагрузки помоч не может. Деньги платишь исправно, а интернет с перебоями.


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
25.05.2013 в 15:21
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приношу свои извинения от лица компании за причинённые неудобства. К сожалению, погодные условия "внесли свою лепту" в работу оборудования. В жаркую погоду ADSL оборудование не успевает охлаждаться, и перегревается. Тем самым вызывая проблемы. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Рассмотрю возможные решения проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru