Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывНежелательная банерная реклама от провайдера!!! На сайтах по протоколу http, запросы идут с поддоменов analytic.press. Данная проблема в интернете неоднократно поднималась и ее решение за поставщиком услуг интернета. Надеюсь на скорейшее решение проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все больше и больше разочаровываюсь в РТ. плачу как за быстрвй интернет, а получаю скорость «аля почти 0». И все чаще задумываюсь уйти на другого провайдера. Операторы сваливали на роутер постоянно, но увы не он. Поменял уж три штуки. Результат «0».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и фамилию и имя владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Алексей, здравствуйте! Искусственное урезание скорости не в наших интересах. Если имеются трудности с услугой, можем составить заявку в техподдержку для проверки. Напишите нам через социальные сети (например лс группы https://vk.com/rostelecom ) ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора или адрес подключения услуг.
Егор, здравствуйте! Рады, что вы остались довольны качеством наших услуг :)
Здравствуйте! Напишите нам на почту smm@volga.rt.ru или через социальные сети (https://vk.com/rostelecom) ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Будем рады помочь в решении ваших вопросов.
Екатерина, здравствуйте! Если наблюдаются трудности в использовании услуг, напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Здравствуйте, я являюсь интернет пользователем Ростелеком, более отвратительной связи быть не может!!!. В договоре написано что скорость должна быть до 6 мб/сек (очень расплывчато), но по факту и 1 мб/сек нет. Постоянные обрывы соединения через каждые 5-10 мин, плата за интернет 490 рублей, понимаю не много, но даже эту сумму отдавать не хочется за эту услугу. И каждый раз одно и тоже, постоянные проблемы на линии. Сколько лет уже не могут ничего сделать с этим интернетом, терпение кончается пора уже начать жаловаться в Роспотребнадзор!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте). Разберемся в этой ситуации и поможем в решении!
Артур, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте). Разберемся в этой ситуации и поможем в решении!