Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывАртур, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте). Разберемся в этой ситуации и поможем в решении!
Уже давно не уважаемый оператор Ростелеком!
Вы давно забыли про оказание услуг связи для физических лиц, особенно про точки подключения по старым технологиям DSL.
В таком виде предоставлять услуги никуда не годиться.
Придется с вами распрощаться…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте). Разберемся в этой ситуации и поможем в решении!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте). Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета/полный адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Обязательно во всем разберемся.
Дмитрий, здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся в данной ситуации!
Здравствуйте, Павел! Рады, что вас устраивает качество услуг :)
исходящая скорость упала меньше 1.с 04.11.2019.обращалась в тех.поддержку.толка ноль.до этого исходящая скорость была от 2 до 3 Мбит.я отказалась от стац.телефона, мне стали поступать звонки установить скоростной интернет за 850р.я понимаю, что я меньше стала платить, и это не выгодно.но меня устраивала скорость интернета.я делаю вывод, что это все специально делается, чтобы укл больше платили. в противном случае придется отказаться от услуг ваших и подобрать другой вариант
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru, разберёмся со скоростью.
Артем, здравствуйте! Благодарим за отзыв :)
Здравствуйте! Для выяснения ситуации со скоростью напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!
Сергей, здравствуйте! Благодарим за позитивную оценку :) Мы активно развиваем свои сети по всей стране. К сожалению, невозможно сделать это везде и сразу. Надеемся, уже скоро вы сможете воспользоваться нашим высокоскоростным интернетом :)
… но ростелекомовский DNS сервер работает ооочень плохо. DNS резолвы часто отваливаются по таймауту. Из-за этого страницы открываются попытки с третей и очень подолгу. Причем в их оптическом терминале (eltex) нельзя указать кастомные DNS сервера. А вручную указывать из на каждом устройстве меня не устраивает.
На обращение через лк дали тупую отписку в духе «перезагрузите роутер». На телефонное обращение ответили, что сейчас ведутся работы, и пока работы не закончатся, мы вас с техническим специалистом не соединим.
В общем, с РТ сложно решить проблему, как обычно.
Если что, проблема с DNS наблюдается давно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения лицевой счет или адрес подключения и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся!