Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывРаньше читал статьи людей, мол Ростелеком плохой провайдер, скорость маленькая, интернет не работает и т. д. В моем новом доме нету оператора Дом.ру, поэтому пришлось пойти на риск и выбрать Ростелеком. Теперь так не считаю. Скорость отличная (даже больше заявленного:), еще ни разу не пропадал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
19.03.19 инет упал.Звоню оператору сообщает мне что на линии все норм… соединяет меня со специалистом-20 минут ожидания результата ноль.Перезваниваю оператор (парень)все четко, по делу-проблемы на линии, заявку написал, ожидайте.На следующий день перезванивают -проблему решили, пользуйтесь.Через два дня опять постоянные разрывы 10мин работает 2-3 часа нет.Звоню оператору -зявка создана…ожидайте.
На следующий день пришли специалисты прозвонили в течении дня видел что прозванивали всю линию и тд.Считаю что сделали все довольно быстро (раньше приходилось ждать несколько дней), сейчас инет радует, пинг радует, вообщем проблемы решаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный провайдер с мошенническими повадками.
Может самовольно подключить абоненту дополнительные услуги на несколько сотен рублей, типо какая-то акция и отказаться от участия нельзя.
А может просто взять и уменьшить тебе скорость. У нас в районе нет других провайдеров, поэтому ростелеком решил, что мы никуда не денемся и в разы уменьшил всем скорость. А поддержка сразу начала врать, что нельзя вернуть скорость какая была, нет технической возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Любую дополнительную услугу можно отключить в любой момент в личном кабинете либо обратившись в поддержку. Также уменьшение скорости тарифного плана без обращения клиента невозможно. Если у вас имеются вопросы по вашим услугам, напишите нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru, разберемся в ситуации!
Роман, здравствуйте! Для решения вопроса со скоростью напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru. Будем рады помочь!
Обман на всех этапах работы с этим провайдером.Пропадает оплата за пользованием интернетом за какие-то месяца предыдущего года.\хотя интернет работает\Начисляются штрафы, как бы за не уплаченный месяц, в 4-5 раз больше стоимости месяца работы ин-а.А покупатель услуги узнает это через год.При авансовой системе оплаты скорость в последние 2 недели постоянно снижается и это не единичный случай, а система.Наглость и полнейшее безразличие просто возмущают.Они чувствуют сою безнаказанность и издеваются над людьми.У нас маленький город и нет выбора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно, никому не рекомендую этого провайдера. По выделенной линии, ни интернета ни телевидения. Все зависает, даже почту иногда не возможно отправить, а сайт открыть так тоже проблема, загрузка висит и затем пишет нет возможности открыть сайт. Так что одним словом Не.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! Вы обращались в техподдержку с этим вопросом? Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru или в любой социальной сети, указав номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Проведём диагностику.