Отзыв #115701 об интернет провайдерe MTS RU

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Трясет от этого провайдера

Мое знакомство с этим провайдером началось летом 2011 года. Родной брат устроился туту агентом по подключению и предложил изменить провайдера. Мы перешли, там еще акция была роутер в подарок) как провайдер меня все устраивало и устраивает. Если возникает проблема звоню на горячую линию и мне помогают. Скорости заявленной нет, но это сейчас проблема всех провайдеро-лжецы) Есть два огромных минуса: первое, если ты не заплатил один месяц тебе звонят сотрудники со всей России, звонят ВСЕМ чей телефон знают, то есть тем, кто отношения впринципе к этому договору не имеет. Звонят днем, ночью. У меня создается ощущения, что я должна этому провайдеру пару сотен тысяч. Я им пыталась обьяснить, что моя зп и их списание не совпадают, но это не их проблемы. У меня был Магинфо, там все просто, нет денег нет интернета, а здесь! Нет денег интернет есть, скорость черепашечья, мобильный интернет и то быстрее, и вот из за это интернета мне звонят, звонят, звонят. И второй минус это стоимость этого интернета. 720 рублей! Это пипец товарищи, я как будто кредит оформила, я за двухкомнатную квартиру плачу 1200! И главное у них тарифы возрастают с геометрической прогрессией. Подключае тариф, одна цена, три месяца проходят, оп, уже на 300-400 рублей больше. Сегодня день моей зп. Еду к ним расторгать договор, на рынке много предложений и уровень такой же)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Елизавета, готовы провести проверку работы Интернет услуг. Для этого отправьте на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, точный адрес, контактный номер, подробное описание ситуации.
Что касается списания ежемесячной платы за опцию, то услугу можно подключить в
день, в который Вам было бы удобно производить оплату.
Относительно информирования о задолженности хотим обратить Ваше внимание на то, что оно поступает в виде звонков, только если оплата не была произведена после информирования по SMS. В ночное время информирование не поступает.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801