Отзыв #115960 об интернет провайдерe Freedom

Оставить отзыв
Freedom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сервис компании Freedom

В продолжение статьи от Ивана....В четверг мне звонит монтажник и уточняет время когда бы мне удобно было находиться дома. регламентируя при этом сроки работы с 14-15 или с 16-17. Я сообщил, что мне удобнее с 14-15... Наступает пятница, я еду утром еду по своим делам и тут около 13 часов раздается звонок от монтажника которые на мне говорит что они уже приехали и в итоге возмущается что я не дома. Я объясняю, что договаривался на 14:00 приеду именно к этому времени. Монтажник соглашается и просит ему позвонить как приеду. Ровно к 14 я приезжаю домой и звоню монтажнику. Он мне сообщает, что они подъедут к 15 и тут я уже начинаю понимать что сервис в самой компании, мягко говоря не на высоком уровне. Далее идем, приехали монтажники подключили интернет все вроде нормально. Интернет работал прекрасно первое время, но потом почему то стали происходить проблемы, такие как значительная потеря скорости, обрывы связи, но в принципе меня это не очень сильно возмущало... Просто понимаю, что компания не на высоком уровне, хотя деньги берет нормальные. Самое что меня убило это коммуникации с клиентами. 1) Обращаюсь на платную линию... Не ужели у компании нет денег, что бы сделать бесплатную линию для обращений. 2) Звоню, берет трубку девушка, я ей сообщаю о проблеме с скоростью интернета, она мне говорит что соединит меня с всегда занятой тех поддержкой. 3) Жду ответа тех специалиста (а деньги о списываться оператором сотовой связи, жду минуту две три решаю перезвонить сотруднику на первую линию и попросить что бы мне перезвонили так как не желаю ждать тратя свои средства на ответы непонятно чем занимающихся тех специалистов. Сотрудница мне сообщает что такой возможности нет и что заявку создать она не какую не может(((((( очень плохо. Тогда я прошу ее зафиксировать хотя бы мое пожелание по этому вопросу, а она мне отвечает, передаст эту информацию руководству, уточнив у нее каким образом она будет передавать это пожелание, она ответила "устно". И вот это меня окончательно добило я так понимаю, что РУКОВОДСТВУ компании не до своих клиентов по большому счет и она не желает улучшать сервис не каким образом, хотя бы потому, что клиент у которых возникают проблемы не могут получить помощи или хотя бы обычной поддержки в сложившейся неопрятной ситуации. Клиент должен ощущать поддержку и внимание компании к клиенту даже если нет, каких то технических средств или человеческих ресурсов. Мне непонятно почему компания фридом еще находиться на этом рынке с таким то сервисом. Очень разочарован.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
03.06.2013 в 08:55
г. Воронеж