Отзыв #116109 об интернет провайдерe NETBYNET
Оставить отзыв
Доброго времени суток!
С начала своего подключения я был очень рад тому что выбрал данный провайдер, однако после месяца отличной работы начались какие-то сбои скорости!
Дело в том, что когда сетевой кабель подключаешь через роутер то интернет на автоопределении не работает, а работает только если выбираешь 10 мбит/сек (в параметре "Скорость интерфейса WAN") По началу я грешил на роутер мол неверные настройки, неисправность в оборудовании, но сомнения ушли когда я сдал свое оборудование в сервисный центр и они мне подтвердили что оно полностью исправно, остается одно неисправность сети. Однако Ваши сотрудники гоняли меня как пинбольный мяч, мол:"Эта не наша проблема, если напрямую все работает хорошо, то причина в роутере" Но дело в том что может сигнал сам быть слабым из-за неправильного подключения или обгорания проводов где-нибудь в подъезде, мощность то у роутера поменьше чем у стационарного компьютера вот он и не может вытянуть 100 мбит/сек, а и вызов мастера платный 240 рублей!!! Какой-то ужас!
p.s.
подыскиваю нового провайдера надеюсь хоть они все сделают правильно, ну или хотя бы кабель прозвонят бесплатно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, если неисправность со стороны провайдера (за пределами Вашей квартиры), то вызов мастера бесплатный. И тут без мастера не обойтись.