Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Забавно что интернет не кривой и даже если смотреть направление на азию и америку то не сильно падает пропускная способность. Фильтрация есть, но на отличном оборудовании и при общем использовании это незаметно.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Юра А.

В целом, за 500р в месяц интернет хороший.

Минусы: частые обрывы связи, раз в 3 дня хотя бы один разрыв случается.

Плюсы: стабильно, быстро, дешево.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А воз и ныне там.

Почитал я отзывы за прошлые года, и ничего не изменилось. На дворе уже конец 2020 года, а ростелеком как был худшим провайдером, являясь наглым монополистом во многих регионах, так и остался. Ладно бы это была какая-то частная компания, но нет, директора это политики России. То есть мы платим деньги государству за услугу, которую они осуществляют абы как. Последние несколько лет постоянные обрывы связи. Постоянные это каждые 2-3 минуты. Праздником будет день если не было хотя бы 10 обрывов. Об оптоволокне в нашем городе Георгиевске только мечтать, а ростелеком не парится, абоненты за неимением хоть какого-нибудь др.провайдера платит ростелекому абон.плату и пользуется древними ADSL линиями, где скорость в десятки раз медленнее оптоволокна, а стоитмоть при этом существенно выше. И так у всех знакомых в Георгиевске кто пользуется интернетом через adsl.

rating rating rating rating rating
Serg
17.11.2020 в 22:16
г. Ставрополь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость полностью не соответствует тарифу СуперПакет 20 Мбит

Последние 3 месяца скорость полностью не соответствует тарифу СуперПакет 20 Мбит. Приезжали мастера, что-то там делали, дошло аж до абсурдного. Выяснилось что роутер ранее арендованный в Ростелеком, неисправен. Ладно, понял, принял, заменил! на Keenetic DSL (далеко не бюджетный!), таже неприятность Гигабитный Интернет Центр еле еле выдает от 8 До 10 Мегабит в секунду. В итоге позвонил обещали приехать, так как есть обрывы на линии. А в течении 3 месяцев небыло! скорость никакая, техподдержка завтраками кормила, до тошноты просто. По итогу общаая оценка 2 объясню почему, не соответствует цена — скорость.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невозможно узнать трафик

Всем доброй ночи!

Уникальная ситуация произошла сегодня)

Возникла необходимость узнать объем потребляемого интернет-трафика (домашний интернет, тариф безлимитный).

Зашел в личный кабинет Ростелекома, такой возможности нет. Ок, позвоню оператору (он-то точно знает о своих абонентах все). Позвонил. После прохождения квеста с роботизированным меню, вышел на оператора, сказали подождать «передали сотруднику, который этими вопросами занимается». Ожидал на трубке 30 минут:) Ответила оператор-женщина, ответ следующий: «Мы не можем посмотреть, у нас нет таких данных».

Т.е. оператор НЕ знает сколько потребил абонент интернет трафика. При этом это не какой-то мелкий оператор, а крупнейший — РОСТЕЛЕКОМ!

Очень странно, честно говоря, даже дико в наше время. И стыдно… за ростелеком.

P. S. Кстати, операторы в первую очередь интересовались «зачем вам эта информация». Отвечаю здесь: подбираю тариф для перехода к другому оператору. Как-то так. Спасибо за внимание.

rating rating rating rating rating
Сергей
30.10.2020 в 19:40
г. Иловля
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Это просто уму не постижимо! Уже несколько лет мы пытаемся провести в наш дом, который находится в самом центре! города хорошее стабильное интернет соединение, и каждый раз получаем отказ из-за того, что «нет технической возможности» (переводя на простой язык: все выделенные порты под подключения уже заняты) обещая нам, что заявка остается активной и при первой же возможности подключения нам позвонят. Мы уже было смирились с тем, что компании это ненужно, неинтересно и гораздо выигрышнее тянуть свои провода в многоквартирные новостройки, но один из наших соседей (который с боем года 2 назад провел себе оптоволокно) продал свой дом, теперь этот дом под снос без жильцов уже более 6 месяцев, а «порт» все еще занят! Мы позвонили уточнить, в течение какого времени абонента, не оплачивающего свои счета, отрежут. И что вы думаете? Наша заявка уже отправлена в долгий ящик, нужно создавать новую, а по ней, конечно же, все еще нет технической возможности. Сидим на древнем НЕСТАБИЛЬНО И ЕЛЕ ДЫШАЩЕМ адсл соединении в 21 веке в центре столицы северной осетии. И платим мы за него, как за оптоволокно на 70мб/сек. 825 рублей в месяц!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
впечатления о провайдере

пользуюсь услугами Ростелеком очень давно, т. к. другого выбора не было. Всё что обещали ОНИ -никогда не выполнялось. Вместо рекламируемой скорости инета 12 мбит (да, у меня такой тариф) от силы достигает 2. Но есть и другие бяки. — до тех.поддержки нереально дозвониться., а на мои заявки через личный кабинет приходят одни отписки. Короче. или некомпетентный персонал, или не хотят работать. Скорее первый вариант., но деваться некуда, будем дальше жить…

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый отвратительный интернет

Подключили тариф до 100 мб, в итоге тест показал, что у нас рекордная скорость около 4 мб. Вы там не обнаглели, Ростелеком?! Вызвали техподдержку, выяснилось, что «специалист», подключавший оборудование, допустил кучу ошибок, вроде исправили. Спустя несколько дней скорость снова на нуле, невозможно ни документы, ни картинку загрузить, ни тем более фильм. Такого поганого интернета у меня не было года эдак с 2005. Никому не порекомендую Ростелеком. Сами будем переходить на другого оператора, потому что такого плохого интернета и настолько ужасной службы поддержки клиентов я давно не видела.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валентина, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official: ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся вам помочь!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сплошной негатив

Такого га-няного провайдера поискать! И это флагман страны. Искали плюсы долго, но.Техподдержка в ростове, фиг дозвонишься, куда бежать вообще не понятно, телефон дохлый-просто автомат.Оборудование-отжато от предыдущего провайдера силой.Забота-читай выше.Скорость-только что сидела 25 минут, пытаясь загрузить одну несчастную страницу! Интернет и ТВ-читай выше.Постоянные разрывы, зависания картинки и прочие радости.Ждем, когда заработает новый-старый провайдер-сразу сделаем ноги!

rating rating rating rating rating
Инга
14.09.2020 в 07:51
г. Камышин
Комментарий представителя провайдера

Инга, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество услуг

как всега ростелеком на (высоте). являясь монополистом по предоставлению услг в г. Краснослобдске Волгоградской обл. к своим договорным обязательствам относится на уровне пофигизма. Интернет трафик выше 75 м/бит сек. еще небыло ниразу (при заявленных 100). При обращении в тех. поддержку и на горячую линию ответ всегда один (это не мы, это не наше, это субподрядчики все вопросы к ним, мы тут непричем и вообще наша хата с краю. Платите вовремя, а иначе засудим и отберем то, что не давали. НАУЧИТЕСЬ ОКАЗЫВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ. ПРЕКРАТИТЕ ВСЕГДА ИСКАЬ ВИНОВАТЫХ ПРИ ОБРАЩЕНИЯХ КЛИЕНТОВ.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.