Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #116499 об интернет провайдерe Yota

Резкое ухудшение качества

Подключился прошлой осенью, всё устраивало. Но с мая этого года качество резко упало. Если зимой скорость интернета уверенно держалась в районе 2-3 Мбит/с, то сейчас еле-еле 1 Мбит/с, иногда вовсе "отваливается". Пришлось даже тарифную скорость уменьшить, т.к. платить не за что. А у меня это единственная возможность пользоваться интернетом, другие провайдеры наш дом не подключают :-( Конфигурация оборудования прежняя.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы проверили статистику подключений Вашего модема за последние два месяца. Проблема, скорее всего, связана с низким качеством сигнала. Написали Вам подробное письмо с рекомендациями, ждём ответа.