Отзыв #116541 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзыв
Совсем недавно заметил одну вещь:
По воскресеньям с 17:00-18:00 по понедельник - даже иногда до вторника, очень сильно падает сигнал, работать в сети вообще не возможно.
У меня такая работа, что всегда приходиться быть в сети, но с нынешними временами, что переживает наш провайдер - это не возможно.
Из-за этого очень много жалоб в мой адрес.
Поддержка какая то "мутная" спрашиваешь одно, отвечаю на совсем другое. Раз 7 пытался звонит-дозвонился только один раз... если так пойдёт и дальше, оставаться у провайдера yota я для себя не вижу перспектив...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил!
Вчера, в воскресенье 09.06, около 18 часов по московскому времени у нас возникла аварийная ситуация на сети, и у части наших абонентов было возможно снижение скорости или отсутствие доступа к сайтам. Проблему устранили, простите за неудобства.
Что касается других воскресений, здесь нам понадобятся дополнительные данные. Отправили запрос на Ваш e-mail.
Дозвониться в наш Контактный центр обычно можно без проблем. Но в случаях подобного рода аварий, конечно, количество звонков возрастает, и время ожидания ответа может быть значительным.