Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #116750 об интернет провайдерe Bilink LLC

Несу финансовые убытки

За последие пол года несколько раз пропадал интернет, были поломки на линии, была очень низкая скорость,трудно дозвониться до оператора,а если дозваниваешся - то просьбы и претензии игнорируют. Не давно, в грозу, у них сгорел порт на оборудовании, что отразилось на моём роутере,- в нём тоже сгорел WAN порт ( это был купленый три месяца назад новый роутер). Предоставленый, согласно договора IBOX приставка начала работать с проблемами, через 10 месяцев сломалась. Когда принёс сервесный центр "Билинк" мне отказались поменять или починить в связи с тем что не было упаковочной коробки.

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр Анатольевич, спасибо за сообщение!

За последние 1,5 года было зафиксировано всего 2 тех. обращения с Вашей стороны. В обоих случаях неисправность была устранена в кратчайший срок.

Согласно нашим данным, поврежденный роутер находится в сервисном центре на диагностике.

Что касается неисправного Smart TV Box, то обратитесь к нам в офис по тел. 594 34 34. Ждем Вашего звонка.

С уважением, компания Bilink.