Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #116936 об интернет провайдерe MTS RU

MTS

Год пользовался всё нормально,были небольшие лаги но это так мелочи, 3 недели назад скорость упала в дневное время с 9:00 до 2:00 ночи колеблется от 120 до 300 Кбит/с , звонил 3 раза оператору ваша заявка находится в рассмотрении блооооо сколько можно издеваться заплатил 1200руб за меся за что? разочаровали они меня меняю оператора мтс становится всё хуже и хуже

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801