Отзыв #116960 об интернет провайдерe Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Здравствуйте!
Прочитав отзывы, решила тоже поделиться своей проблемой!
В ноябре месяца я подключилась к новому провайдеру(Дом.ру)по акции "Комплексное предложение" - доступ в интернет, кабельное телевидение и домашний безлимитный телефон! 3 месяца я беззаботна пользовалась предоставленными услугами, и платила по 333руб. Но после трехмесячного кайфа, начались "мелкие" проблемы. То телефон не работает, то со скоростью проблемы, то вообще у меня адаптер сгорел - правда техники быстро решили эту проблему,но это оказалось еще цветочки! Стали постоянно приходить квитанции с немыслимой суммой платежа,в договоре вообще не прописано какая сумма платежа должна быть, после истечения 3-х месяцев! Тогда я поехала в офис, чтобы разобраться. В подробностях не буду описывать, что происходило в офисе! Скажу одно в этом офисе полный дурдом твориться!!! Начальство находиться на 7этаже, а специалисты сидят на 2этажа ниже и не понятно в каком кабинете!!! Тогда возникает вопрос: "Зачем Вы пишете на сайте и в договоре липовый адрес, чтоб потом Ваши клиенты Вас искали?"
В итоге я приняла решение отказать от данного провайдера, а то скоро меня и без крыши над головой оставят!
Народ, 10 раз подумайте, прежде подключаться к Дом.ру, ничего к хорошему Вас не приведет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
14.06.2013 в 10:59
г. Томск