Отзыв #117538 об интернет провайдерe Север-Связь

Оставить отзыв
Север-Связь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В поддержку провайдера Север-Связь (пожелания от абонентов)

Здравствуйте читатель отзыва! Начну с того что предыдущий отзыв написанный мною имевший заголовок "Подозреваю в вымогательстве" является всего лишь подозрением и вполне себе может не соответствовать действительности. На самом деле мне провайдер "Север-связь" очень нравится с самого начала работы в г.Ноябрьск и честно говоря, я очень долго ждал когда же провайдер начнёт подключение не только домов в капитальном исполнении, но и домов в деревянном исполнении, моё пожелание тут удовлетворилось в полной мере. Скоростью я доволен, как и доволен работой городской сети, так же доволен программным обеспечением, которое используется для удобства абонента. Я вполне доволен и службой тех.поддержки, они отвечают, проверяют, подсказывают в чём может быть проблема. Мне нравится авто-регистрация в сети, к сети можно подключить любое оборудование (Wi-Fi маршрутизаторы и др.) и настроек в последствии оборудование не требует, сразу начинает функционировать городская сеть и сеть Интернет. Единственное, что мне не нравится это оплата вызова мастера, даже если она происходит по тех.причине на стороне абонента. Сравнение я могу привести. Я три года жил Екатеринбурге, пользовался услугами разных провайдеров связи там иное. К примеру я пользовался услугами по предоставлению доступа в сеть Интернет у компании "Билайн". Возникла проблема ограничения скоростного режима, я сделал один звонок в техническую поддержку (до обеда), мне ответили, что вышлют в течении дня специалистов для проверки всего оборудования установленного в зоне действия данной проблемы и приняли заявку для последующих уведомлений абонента по средствам СМС. Хочу заметить что ребята из тех.поддержки, работают в сторонней организации, видимо с которыми заключён договор на подрядные работы. После обеда стук в дверь, зашли ребята сказали что всё оборудование исправно нужно искать проблему внутри. Что они делали я не знаю, но как объяснил мне приятель, с которым мы снимали квартиру, что-то было с кабелем внутри квартиры, то ли передавлен, то ли контакты перепутаны. В общем сделали всё заработало. Специалисты попрощавшись удалились и все остались довольны, на следующий день пришло СМС, что заявка закрыта. В Ноябрьске же мне потребовалось двое трое суток, чтоб самостоятельно выявить, то, что причина неполадки не со стороны меня, как абонента и соответственно два звонка в тех.поддержку. Да я согласен с теми, кто будет говорить, что Ноябрьску до Екатеринбурга далеко, что там конкуренция и т.д. и т.п., но это не значит, что не нужно увеличивать качество обслуживания для своих клиентов. Согласен я и с тем что провайдер "Север-Связь", постоянно работает над увеличением качества самих услуг и качеством обслуживания, именно поэтому 50% отзывов положительные. Тут я могу только предложить компании "Север-Связь", с целью увеличения качества обслуживания уменьшить стоимость вызова специалиста к примеру до ста рублей или вообще сделать вызов бесплатным, или же усовершенствовать систему мониторинга неполадок,, в крайнем случае сделать вызов бесплатным, это всего лишь предложения, результатом которых в последствии могут стать огромное количество благодарностей и положительных отзывов. В Екатеринбурге два лидирующих по качеству Интернет провайдера "Билайн" и Областной провайдер "Планета", если почитаете отзывы то увидите, что услугами этих провайдеров довольны около 95% абонентов. Да там и задача другая у операторов связи, именно сделать так, чтоб абонент не перешёл к другому. Но не в этом суть. В Ноябрьске тоже два лидирующих оператора - "Север-Связь" и "Ростелеком" у обоих операторов отзывы 50% на 50%. И как указанно выше услугами компании "Север-Связь" я доволен, каким образом увеличивать качество обслуживания я думаю в компании и без нас знают и работают над этим. Ещё отдельно благодарю директора компании "Север-Связь" Крайсвитний Александра за письмо направленное на мой эл.ящик: "Спасибо вам, за то, что вы слышите своих абонентов!".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
21.06.2013 в 20:10
г. Ноябрьск