Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #118378 об интернет провайдерe Билайн

Хочу услышать официального представителя провайдера

Уважаемый провайдер! Может подскажете мне куда делась скорость или так и будете сваливать проблемы, которые у вас на оборудовании на якобы имеющиеся проблемы со стороны абонента. Техников вызвать нельзя, у них свои проблемы и работы много, а как же тогда, подскажите, определить проблему со снижением скорости?! Или кивки в сторону абонентов вошли в ваш стиль работы?! а ведь тот редкий случай, когда техники освобождаются, говорят, что оказывается проблемы были со стороны провайдера и показывают комментарии ваших "знающих" специалистов в call-центре, где четко прописан спуффинг, к примеру. жду вашего ответа на мой комментарий. Давайте не будем дурить абонентов.