Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #118649 об интернет провайдерe Билайн

Билайн - никогда больше!

Написанная выше история была не первой у меня во взаимоотношениях с Билайном. И мне бы поверить тогда, 2 года назад, что чудес не бывает, и сгнившая рыба никогда не нырнет в горное озеро, да поверилось, что второй раз повести себя настолько тупо и нагло Билайн просто не посмеет. Однако...

Рассказываю предысторию.

Действующие лица те же.

Ровно точно так же внезапно пропадает интернет. Call-центр ничего не знает, вообще - 3 суток. Просто извиняются и говорят, что нет информации. Потом ровно неделю (!!!) обещают, что интернет "будет к вечеру, когда закончат замену оборудования". Вот буквально так, каждый день. Потом интернета все нет, информации тоже нет. Через месяц мы уехали на др.квартиру, историю мониторили из интереса. Через 4 месяца (!!!!!!!) пришло смс о восстановлении сети. Еще через какое-то время мы вернулись в эту квартиру. И, как обычно, лень было потрудиться и поменять провайдера, - воткнули готовый шнур Билайна, стали пользоваться дальше.

В этой истории не последовало никаких объяснений, никаких извинений, никаких компенсаций.

Но через месяц позвонила служба удержания клиентов, которая игриво спросила, всем ли я довольна. Я со вкусом рассказала все, что я думаю о качестве предоставления услуг. Взамен получила обещания золотых россыпей, если мы в подключим-таки Билайн по другому адресу (как раз назрела необходимость). Якобы получим бесплатно самую крутую приставку со всеми функциями записи и трансляции и т.д. и т.п. Была наивна, поверила. Заказала установку, заранее предупредив, что мне нужно бросить в квартиру очень длинный провод, излишки я готова оплатить.

Приходит установщик (по другому адресу). Говорит, что он ничего не знает про супер-роутер, принес обычный. Тут бы мне его и выгнать... Далее выслушивает мои требования про длину шнура, кивает, говорит, не проблема, начинает монтировать. Я суюсь ему под руки и вежливо напоминаю про длинный шнур, показываю, куда его надо пропустить. Кивает, вздыхает, делает. Наконец, зовет сдавать работы. Нет слов, - шнур вместо того, чтобы быть пропущенным за шкафом, струится ровно посреди комнаты, под креслами, по проходу и только около компа уходит за столик. Закинуть за шкаф его уже невозможно, - не хватает длины.

Тычу пальцем, говорю, что ничего подписывать не буду, я объясняла много раз, что мне нужно. Мастер сообщает, что если бы он мне сделал шнур длиннее, ему бы не хватило на следующий вызов. (!!!!!!) Ну я же предупреждала! А почему он мне не сказал сразу, почему надо делать так?!?!

Ругаясь, уходит. Неделю переговариваюсь со службами Билайна. Приходит исправлять тот же выдающийся мастер. Исправил - нарастил кусок через переходник. Эта байда с переходником, конечно же, НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ в щель за шкаф. Шнур продолжает змеиться посреди комнаты, но уже с коробочкой переходника.

Для меня так и осталось загадкой, почему ЗА ДЕНЬГИ Билайн оказался не готов предоставить нормальные услуги?! Конечно, все переделывали за свой счет, ибо Билайн посчитал своб миссию выполненной.

В общем, понаберут во флот из деревень, и тут уже не поможет даже церковноприходское училище... Импотенция не лечится белыми зарплатами.

Сорри за много букв. Пусть Билайн наслаждается.