Отзыв #118811 об интернет провайдерe Bilink LLC
Оставить отзыв
Был нормальный провайдер. Но сейчас, похоже, что-то изменилось. Пропал сегодня интернет. Звоню на техподдержку - такое несколько раз было, проблема решалась, когда сотрудник удаленно перегружал оборудование - в нашем доме Киевэнерго часто отрубает свет и оборудование подвисает. Это уже проверенная проблема - сотрудники без споров перегружают у себя оборудование и проблема исчезает на несколько недель.
В этот раз вместо того, чтобы напрячься, начал выдумывать фантастические версии. Например, что у меня плохо обжат кабель. Положили трубку, прошло несколько минут - интернет появился. Я ничего не менял. Кабель у меня вообще заводской (обжат тоже на заводе).
Зачем сочинять сказки?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владислав, благодарим за отзыв!
На момент Вашего обращения 6.07.13 наше оборудование было в порядке по Вашему адресу.
Причиной неисправности мог стать просто плохо подключенный кабель в роутер.
На момент второго обращения 8.07.13 результат тестирования показал, что кабель был перебит. Эту проблему аварийная бригада решила в кратчайший срок.
На данный момент результат теста показывает, что у Вас на линии все в порядке.
Если у Вас возникнут вопросы, обратитесь, пожалуйста, по тел. 594 34 34.
С уважением, компания Bilink.