Отзыв #119246 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не бывает

Перехожу снова на МТС. Раньше пользовался МТС(Мультинекс), серьезных претензий не было). Просто повелся на рекламу и попробовал РТ. Держитесь подальше от Ростелеком. Скорость 0,75 мб/с при заявленных "до 4 мб/с". Никакого сервиса. Служба поддержки - НОООООЛЬ! Во-первых, после заключения договора около двух недель(!!!) ждал когда придет сотрудник и настроит роутер (самому сделать это просто невозможно, сам сотрудник мучился несколько часов). Во-вторых, в личном кабинете бардак, пополнить счет в личном кабинете нельзя. В случае, если вы вышли в минус - скорость снижается настолько, что вы не можете даже выйти ни сайт Ростелекома и зайти в личный кабинет. В итоге обещанный платеж можно взять только позвонив в сл.поддержки. Постоянно пропадают деньги при пополнении счета через терминалы, сл.поддержки включает дурака и пытается виноватыми выставить или абонента или операторов терминалов, но только не себя. Постоянная путаница с номером лицевого счета, в разных терминалах ввод номера лицевого счета разный то 9-значный номер, то 7значный, то 6значный и т.д. Из-за этого неоднократно терял деньги. В сл.поддержки работают девушки которые умеют говорить только заученные фразы. За 4 месяца пользования услугами раз 50 уже общался со службой поддержки. Постоянно переключают от оператора к оператору, но толку нет, все не могут ответить на элементарные вопросы, даже не могут сказать ваш баланс и за что с вас сняли деньги. Повторюсь, деньги уходят в никуда, а если удастся вернуть их, то это занимает в лучшем случае несколько дней. Неоднократно в результате ошибки операторов Ростелекома деньги, которые клал на лицевой счет, полностью уходили на погашение оплаты роутера (он берется в рассрочку). Но самое главное, что я понял в результате бесконечного общения с операторами службы поддержки - им категорически запрещено признавать свою вину!!! Потому что ошибок и сбоев масса, а отладить работу не могут, видимо слишком сложно, а терять клиентов нельзя. Они делают всё, чтобы абонент понял что из них двоих дурак именно абонент. Потерялись деньги - мы не при чем, не работает интернет - мы не при чем, вы заплатили и деньги не дошли - мы не при чем. Зайдите на любой сайт поиска вакансий, им постоянно требуются сотрудники, видимо все бегут оттуда, и зарплаты у них соответствующие (10-15 т.р.) В итоге у них штат работников которые работают соответствующим образом. Печально. Прискорбно. Понять и простить? Ни за что! МТС, иду к тебе родной)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating