Отзыв #119253 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен качеством, недоволен обслуживанием.

Минусов больше чем плюсов. Причем по качеству сказать ничего не могу. Интернет хороший. Для моего дсл подключения врядли может быть что-то лучше. Заявленные 5 мб есть. И через торренты и даже через спидтест. Но дернул меня черт недавно купить телефон с вайфаем и устроить дома беспроводную сеть. Это аут. Единственный плюс от ситуации, роутер бесплатно на время пользования услуги. Началось все с того что я не мог его получить нормально. Предложили СИ. Причем, с 13 до 16. То есть сиди весь день дома и карауль. Телефон СИ также дать отказались, чтобы хотя бы связаться, все-таки во сколько. Предложил, давайте заберу сам, руки есть, настрою. Нет такой возможности, только си. Причем в абон отделе сидела бабушка, а не шарящий парень[хехех]. Настойчиво попросил забрать самому, очень неудобно ждать. Сказали что отправят запрос, смогу ли взять роутер. Свяжутся. Ждал пару дней. Позвонили, сказали, да, можете. Ура. Забрал. Настроил установил. Работает. Вечером любопытный момент, скорость с глобала падает за 2 минуты от макс до 0. Перезапускаю, снова работает минуту две, падает до нуля. Через 5-6 запусков закачивается. С торрентов проблем нет. Цепляю старый модем, не маршрутизатор, все работает. Звоню сам 062. Техподдержка отдельная тема. 15 минут ожидания минимум. Без преувеличения. После 02 бывает минуты 2, один раз 40 минут ждал. Дозвонился в этот раз, попробуйте с другого сайта. Да я с разных сайтов пробую. Прошу: Пришлите мне сервисника, пусть посидит, пошаманит что не так. Хорошо. С вами свяжутся, скажут, когда смогут прийти. WTF??? Через 2 дня звонок, на работе как раз был. Извинился, говорю, презвоните через 40 минут. Не удобно говорить. Хорошо. Звонка нет. Ночью опять звоню сам. 20 минут... Здравствуйте. Мне не перезвонили. Хорошо, давайте сами назначим, завтра с 13 до 16 подойдут. Хорошо, жду. В 17.35 звонок: извините, не успеваем. Ясно все, ладно, спсибо, ничего не нужно. Накладнее ждать. Ладно, завтра если не получится, сам приеду к вам, я вроде старший над СИ. Хорошо, жду. На следующий день с получасовым опозданием заваливают два монтажника за 40 в спецовках и с сверлами. Нам сказали заменить роутер. [ни слова о диагностике и выявлении проблемы] Ну меняйте, раз сказали. Поменяли. Подключают. Интернет не работает. Подключает свой ноут. У него работает. У вас сетевая сгорела. До свидания. Какого??? Днем все работало. Звоню в тех поддержку 20 минут. Здравствуйте. Были ваши монтажники... Через 5 минут проверки оказалось: ОНИ ПОДКЛЮЧИЛИ ПАЧКОРД В АЙПИ-ТВ ВЫХОД!!! Все, ура, спасибо, до свидания! Тест. Скорость падает! У меня истерика... Звоню, прошу, пришлите мне умного парнишку сервисника, который просто шарит во всей технологии, сколько можно-то. С вами свяжутся и согласуют... сервисник кстати без опоздания пришел. Сразу видно, не монтажник, с легкой сумочкой и ноутом. Полную диагностику провели, у него работает, у меня трабла. После 3 часов гемора убедил, что взять другую сетевуху надо и потестить. Расписался что с роутером все норм, попрощался. [Попутно с этим устроился в техподдержку другого крупнейшего интернет-провайдера] Решил у наших консулов уточнить, что может быть. Появилась шальная мысль. А ты попробуй дрова на сетевуху обновить. ПК 4 года, дрова на сетевую соответствующие. АЛЕЛУЯ! Вот в чем была причина. А теперь вопрос после всего этого, после 2 месяцев ожидания, нервов, звонков, НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРОСТО ЭТО ПО ТЕЛЕФОНУ БЫЛО СКАЗАТЬ??? Почему для решения проблемы у одного провайдера я ответ должен получить от техподдержки другого провайдера??? Согласен, проблема оказалась не с их стороны, но какие-то элементарные знания и опыт должны же быть!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating