Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #11929 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Существует очень серьезная проблема, решить пытаюсь с Домолинком уже почти месяц. При смене ip возникают проблемы с заходом на некоторые ресурсы сети: sp-money.yandex.ru, direct.yandex.ru и пр.,То есть работать с Яндекс.Деньги невозможно, для меня это серьезно (реклама через Яндекс идет) с самим Яндексом все конечно же в порядке. Приходится подключать Dial-up. Все настройки и модема и соединения настроены - перенастроены сто раз, MTU менялся и пр. Короче, друзья, причина вот в чем. В Домолинке. Причем, вразумительно пообщаться там практически не с кем, впечатление что дамы на телефоне посажены что бы народ отфутболивать фразами типа "... перезагрузите ваш модем..." или " пропишите DNS...". У них проблемы с серверами. При присвоении ip класса: 77.51.108...., 77.51.109...., доступа по зашифрованным ресурсам типа Яндекс.Деньги и многим другим нет, если ip в 77.51.19.... все нормально. Кстати, разговор с Домолинком закончился по меньшей мере странно - "пишите претензию на имя руководства мы НИЧЕГО не можем сделать, ЭТО не от НАС зависит..." Денег чуть-чуть жалко, вперед проплатил. Несерьезный провайдер, и кстати не дешевый, уходить надо. Кстати, на сбои, уже для меня обычные ( 1,5 года в домолинке), внимания не обращаю.