Отзыв #119321 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет отвратительный

По поводу скорости промолчу... Так как я любитель онлайн игр, мне крайне важен пинг, но не тут то было,ежедневно ёта меня радует своим "слайд шоу", играть невозможно вовсе... и так по поводу поддержки: всё очень и очень грустно... а началось всё в ноябре - декабре 2012 года.. была создана первая, подчёркиваю слово ПЕРВАЯ заявка на улучшение покрытия. мне было дано честное пионерское, что в марте месяце базовая станция рядом с мои домом появится... и вот уже середина июля, никаких станций нет, а интернет с каждым днём всё хуже и хуже...
После примерно ста обращений в техподдержку и порядка 20-30 заявок для радиопланирования, я выяснил что можно ещё и провести оптимизацию существующих базовых станций для улучшения покрытия, но и этого не было произведено... за эти полгода я получил головную боль от интернета, огромное количество не самой качественной лапши на уши... всё сводится к тому, что оператор вежливо извиняется и говорит что нужно подождать, когда установят базовую станцию и при этом добавляет, что в течении месяца не планируется рядом ничего ставить. Что я получу письмо на эл. почту с извещением... и так давайте посмотрим с другой стороны: я - потребитель, я плачу за интернет, так почему я должен ждать когда на моей улице появится интернет того самого качества за которое я ПЛАЧУ??? Попробуйте ответить конкретной информацией, а не вешать лапшу на уши, топо нужна аренда под станции или подождите ещё или мы ничего не можем поделать остаётся ждать.... да меня вообще не интересуют эти ВАШИ проблемы.. я хочу нормальный интернет...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Заявок, у Вас, конечно несколько меньше. Хотелось бы отметить, что мы предоставляем услуги мобильного интернета, и далеко не всегда рекомендуем использовать его в качестве стационарного, особенно в таких ситуациях. Если спросить любого нашего специалиста о том, стоит ли использовать наши услуги в районе с перегруженной станцией, то он скажет «нет». Нам нет никакой выгоды в том, что Вы будете нервничать и испытывать сложности при использовании наших услуг - в первую очередь, мы заботимся от том, что бы использование наших услуг было максимально комфортным. И, если бы установка станции заключалась в работе одного инженера, который может прийти и воткнуть железку в землю, то станцию мы давно бы уже поставили. Но в реальности это достаточно сложный и трудоемкий процесс, в который втянута не только наша компания, но и множество других органов. Специалисты ищут любые возможности снять нагрузку со станций с таким количеством заявок, но если по какой-либо причине нет возможности установить новое оборудование - то, увы, его невозможно установить.
Также хотелось бы отметить, что для решения вопросов с оплатой у нас есть возможность перевести регулятор скорости в Профиле на ту скорость, которую Вы получаете фактически. Это помогает Вам экономить средства и не платить за те услуги, которые мы по тем или иным причинам не можем предоставить.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вам удастся получить необходимую Вам скорость как можно скорее.