Отзыв #119328 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзыв
Ну что сказать, только безвыходная ситуация заставляет пользоваться вашим "сервисом".
Проблему с определением местонахождения вы не можете решить уже более 6 месяцев, это реально мешает работать в интернете. То что вы режете торренты отдельная песня, я плачу огромные деньги за услугу, а вы трёте про нагруженную сеть. Это чья проблема, моя или вы не вкладываете деньги в развитие сети? Не вкладываете, у вас даже офф сайт убогий, нет настроек, нет документации, нет вообще ни чего полезного. Убогое под название интернет центр "Гемтек", с убогим беспроводным модулем от ноутбука.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис! Исключительно благодарны Вам за столько увлекательный отзыв. Позвольте ответить на все Ваши вопросы.
1. На торрентах скорость может ограничиваться, чтобы не создавать проблем в работе других ресурсов Сети. Под торрент-трафик выделяется особый канал, и когда он нагружен, скорость может падать. Подробнее - в Правилах оказания услуг связи, пункт 4.3.2 (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Таким образом,с помощью такого ограничения мы стараемся создать комфортные условия для всех наших пользователей. Вы также можете ограничивать скорость в Профиле до той, которую получаете фактически и экономить средства.
2. Все наши настройки и инструкции лежат на нашем сайте, в разделе «Поддержка»: http://www.yota.ru/ru/support/.
3. Что касается ошибки в определении региона, то глобально эта проблема уже решена. Если у Вас сейчас все еще наблюдаются сложности, то, пожалуйста, ответьте на письмо, которое мы Вам прислали - постараемся помочь.