Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #119605 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Описание работы провайдера РОСТЕЛЕКОМ ЮТК (1)

Пришлось разделить текст на 2 части. В одном сообщение можно максимум 4000 символов, а у меня получилось 8000 символов.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ:

Пользуюсь услугами провайдера около 3-х лет.

Расскажу по порядку. Даже не просто по порядку, а по убывающей:

1) Скорость:

При подключенном интернете 3 года назад через телефонную линию, т.е. технологию aDSL скорость всегда была такой, какой и была заявлена в конкретном тарифном плане. На тарифах я держусь средних. То есть не на самых скоростных и не на самых медленных. Так как мой компьютер очень часто выступает в интернете в качестве хоста, мне необходим и стабильный и шустрый сигнал.

При переходе около года-полтора назад с технологии aDSL на ETTH (оптоволокно), которое наконец то таки дотянули до нашего района (Мацеста), изменения меня конечно таки порадовали. Подключил себе тариф за 500 рублей в месяц с заявленной скоростью 8mb/s. Что входящая, что исходящая скорость опять таки всегда стабильна и присутствует. Вобщем уже как 3 года на СКОРОСТЬ доступа жалоб, можно сказать, нет!

2) Стабильность:

Тут дела уже похуже. Бывает, что на протяжении целого месяца можно оставить линию подключенной и не будет НИ ЕДИНОГО разрыва. Но, конечно же, в основном - стабильность можно подогнать под такой среднестатистический вариант:

Если учитывать то, что интернет подключить через роутер посредством PPPoE, то есть на постоянное подключение к сети, в таком случае интернет у вас будет присутствовать около 10ти суток, оборвется на 30 минут и опять будет присутствовать 10 суток.

Это были так скажем "СТАНДАРТНЫЕ" разрывы.

Бывают еще и непредвиденные (обрыв линии или что они там на уши нам вешают). При таких разрывах всё очень печально. Объясняю почему.

Нежданный разрыв. Слёт интернета. Может отсутствовать от суток до 5ти суток. Вполне возможно, что причину на линии уже устранили, НО !!! Но остаются часто какие то уже отдельные глюки на вашей личной линии, на вашем порту, который не заработает, пока его не перезапустят пару раз или, если это не помогает, не соединят тебя с, как они их называют, ИНЖЕНЕРОМ. Инженер - это уже профессиональный человек, который РЕАЛЬНО СООБРАЖАЕТ в компьютерах и коммуникациях компании (знаю это, потому что общался с ними не раз и я сам являюсь продвинутым пользователем ПК и общаюсь с ними на равных). Но чтобы добраться до самогО инженера!!! - это нужно дозвониться в тех-поддержку ЮТК. А это уже пункт

3) Тех-поддержка:

"Специальисты" поддержки ЮТК - это пожалуй, самый печальный пункт и самое тухлое дно компании...

Объясняю. Во первых - хамство! Девушки/женщины в тех поддержке плевать на всех хотели. Они абсолютно уверены, что все, кто им звонит намного тупее их самих. Они всегда уверены, что они всегда правы, потому что они со своей стороны видите ли, всё проверили и всё У НИХ нормально. Отвечают холодно, на грани грубости, с явным нежеланием помочь в проблеме. Всё дело в том, что они там сидят и занимаются лишь ПРИЕМОМ ЗАЯВОК. Больше они практически ничего не могут или не умеют или не знают или не хотели обучаться, когда их обучали в компании. Стандартные их ответы может прочитать почти любой человек, даже не соображающий в компьютерах: Проверьте линию. Выключите роутер. Включите роутер через 5 минут, после того, как я Вам перезагружу вашу линию. Проверьте компьютер на вирусы. Проверьте правильность логина и пароля и бла бла блааааааа всё в этом духе. То есть советуют то, что я уже САМ тысячу раз дома самостоятельно сделал. Всё выключил. Всё пересоединил. Создал даже подключения заного. Даже сбрасывал роутер на заводские настройки и настраивал его заного. Убеждался в том, что линия исправна и сигнал от компании/станции ДОХОДИТ до моего компьютера. Всё это делается мною, так как я очень. Очень! ОЧЕНЬ!!! Очень сильно не хочу им вообще даже пытаться дозвониться.

А тут уже можно сказать - во вторых: А во вторых - до службы тех-поддержки невозможно дозвониться. Рассказываю более подробно.