Отзыв #119982 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что случилось с Yota??? Скорость и сигнал просто ужасен!

Начну с того, что с Yota вместе мы шагаем уже около 1,5 лет. Проблем практически никогда не возникало ни со скоростью, ни с сигналом, но даже если такие и были, операторы решали данные проблемы на локальном уровне....НО! вот уже на протяжении 2-ух месяцев я просто мучаюсь и не знаю что делать с Yota...сигнал держится стабильно от -3 dB / -119 dBm, (ЭТО при том, что был приобретен усилитель сигнала!)про скорость я промолчу, я с такой скоростью в чате нормально со специалистами Yota не могу нормально общаться, так как не отправляются сообщения, а они мне пишут "я так и не дождался вашего ответа, поэтому вынужден закрыть чат!!!"...да каким образом я с вашим интернетом общаться с поддержкой буду??? Пришлось позвонить, операторы все твердят в один голос: пройдитесь с Yota в поисках лучшего сигнала...я что в обнимку с ним ходить должен по улице и с ноутом?...понял, что дело гиблое и оставил заявку оператору(кстати, сроки рассмотрения заявки очень размыты...поэтому жду ответа уже 2-ую неделю и очень интересно на какой она стадии, надеюсь, не в стадии корзины на рабочем столе)и решил, что нужно слезать с 900 рублей и безлимита на самый минимум, но, вот незадача, я не могу даже регулятор скорости передвинуть(потому что интернет просто "летает") сказав об этом оператору, он мне ответил, что сделает у себя, я решил, что сделаю это сам и ВУАЛЯ, на минут 10 мне подняли уровень сигнала до 8 dB!!! (т.е. ваши операторы МОГУТ искусственно повышать и понижать его) как только я перешел на минимальный тариф, скорость опять упала...Вот сижу я и думаю, куда б мне еще написать и позвонить, чтоб не слышать одни и те же заготовленные фразы, а услышать конкретно ответа на поставленный вопрос, КОГДА РЕШИТЬСЯ ПРОБЛЕМА С СИГНАЛОМ, потому что ни работать ни отдыхать за компьютером просто не возможно!?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Увы, мы не смогли найти Ваш Профиль по e-mail, поэтому направили Вам дополнительный запрос по этому поводу - надеемся, вместе с Вами мы сможем определить, с чем связана проблема и когда она решится.
Что касается чата, то, к сожалению, в его нынешней версии могут встречаться такие проблемы. Пожалуйста, попробуйте воспользоваться другим браузером. Также Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 8 800 700 55 00 или по почте mail@yota.ru.