Отзыв #120321 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзыв
Купили Yota в прошлом году. До лета 2013 года интернет был, его нельзя было назвать отличным, но все же можно было по вечерам открывать страницы в интернете и иногда, когда сеть не была перегружена, смотреть кино он-лайн.
Начиная с июля 2013 года примерно с 18.30 до 24 часов соединения нет, точнее все показатели говорят о том, что сигнал есть, но служба поддержки отвечает, что показатели это совсем не про то, это значит, что сигнал раздается, а вот мощности его не хватает, так как слишком много пользователей. В вашем районе не хватает оборудования, которое бы обеспечило стабильный сигнал в любое время и при любой нагруженности.
На вопрос когда ситуация будет исправлена ответить не могут. Говорят, что мы вас уведомим, когда в работу будут введены новые мощности.
Надо менять провайдера, вот только на кого?
ВладЛинк еще не установил оборудование в нашем доме, с Альянсом и Ростелекомом уже сотрудничали. Безвыходная ситуация однако.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! Мы проверили Вашу ситуацию - действительно, все сложности связаны с высокой нагрузкой на сеть. Также видим, что Вы неоднократно обращались в нашу службу поддержки и были составлены заявки в отдел радиопланирования по этому вопросу.
В Вашем районе не все так безысходно - например, есть возможность установить новую станцию, которая может помочь решить ситуацию. Её запуск намечен на конец этого года и мы надеемся, что Вы, если не успеете сменить провайдера к этому времени, почувствуете улучшение связи. Мы же, в свою очередь, оповестим Вас об этом по e-mail.