Отзыв #121356 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Со 02.08.13 скорость упала до 0-200 кбит/с...
Та же проблема возникла у соседей.
1) Обратились в ТП 05.08.13 утром (по МСК - ночь).
Оператор стал диктовать согласно заданной схеме: подключен в роутер или на прямую, проверьте на другом ПК, откл. антивирус, проверьте на другой ОС, протестите speedtestом, сбегайте в соседний дом, вдруг там лучше... Выполнил все согласно заданным требованиям, хотя прекрасно знаю, что проблема всяко ни в роутере, системе или чем-то еще, т.к. 15-й год работаю сис.админом в крупной гос. структуре.
В общем, все показатели сообщил ему, после чего он откланялся и попросил перезвонить часиков в 10-00 утра по МСК (по нашему 17-00), когда на работу выйдут спецы ТП, к-ые могут чего-то там уже посмотреть и протестировать. При звонке необходимо сразу сообщить, что все стандартные действия мы производили и не помогло, типа они сразу поймут и начнут от себя тестить канал.

2) Звоню в ТП снова в 17-00 по местному, конечно, приветствует меня новый человек. Сообщаю, что ночью беседовал с его напарником, типовые схемы не помогли, давайте усложним задачу. В ответ слышу: заявку принимал не он, проблемы не знает, поэтому "давайте повторим всю процедуру заново". И снова понеслось - модем, другой ПК, спидтест, прижмитесь к левой стенке, прижмитесь к правой... В итоге пошли даже такие заявления: возьмите ноут, сходите к соседям. В какой-то момент я не выдержал и высказал ему все доводы по-поводу причин такого качества связи. В итоге он принял заявку и пообещал, что со мной свяжутся.
3) 06.08.13 не дождавшись звонка, опять обращаюсь в ТП. отвечает тот же парняга, что и в первый раз консультировал. Благо вспомнил меня, гонять больше не заставлял, попросил повисеть на линии, потом сказал: "да, ничем помочь не можем. В пятницу были какие-то плановые работы, если связь ухудшилась, то это надолго, сроков исправления не знаем, рекомендую сменить тарифный план". Также посоветовал и нашим соседям обращаться в ТП, чтобы больше заявок было.
ВОТ И ВЕСЬ ИТОГ!
3 месяца работы с Yota, уходим к "любимым", но все же близким проводным провайдерам Хабаровска. У них хотя бы офисы в городе есть, а не где-то в Питере или Москве.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating