Отзыв #121502 об интернет провайдерe Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гнилой смайлик =)

Я один из тех, чье терпение лопнуло и поэтому мой отзыв оказался тут.
Несколько вопросов инженеру:
На сколько у вас там всё оборудование гнилое?
Как так у вас получается что на неделе интернет пропадает аж 2-3 раза на весь день?
Как вообще такое возможно что пропадает интернет на весь день при этом уходит в даун вся ваша контора вместе с вашим сайтом, интернетом и техподдержкой?
Могу себе представить какое должно быть оборудование чтобы разом пропадал интернет у пользователей вашей сети, не работал ваш сайт и не работал телефон Тех.П. Предположу что еще и свет у вас вырубает.

Кому подойдёт этот провайдер:
Для тех любит читать, просто читать в интернете. Тогда вам в смайл =
Кому не подойдет:
Для тех кому нужен четкий и стабильный онлайн.

Для Вебмастеров (просто забудьте навсегда)

Для Геймеров (просто забудьте навсегда)

Для любителей мультимедиа (видео, аудио)

Для тех кто часто загружает и выгружает большие файлы, бекапы или архивы (просто забудьте навсегда)

Для Стримеров (просто забудьте навсегда)


Несколько слов от меня:
Пользовался этой сетью ещё со времён Инфолайна, теперь это прозвали смайл.
Сама сеть хорошо работала не долго, раньше было стабильнее. Как то странно, ведь со временем все эволюционируют, а вот смайл деградировал. Видимо там и правда всё сгнило к чертям.
Кстати мне одному показалось что положительные отзывы звучат как реклама? Наверное это фишка с разбавлением негативных отзывов. Ведь когда всё хорошо кому внезапно придёт идея в голову "А дай ка я оставлю хороший отзыв о своём провайдере"

Для тех кто надумал перейти на сеть смайл:
Не лезьте туда где все соки выжаты!

Буду тестить нового прова, всем Мир!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
07.08.2013 в 15:14
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Эльдар. Я обнаружил 3 повреждения магистральных линий и 2 сбоя нашего "гнилого" оборудования за последние пол года. Последнее повреждение магистральной линии (07.08.2013 около 10 часов утра), возникло вследствие буровых работ (с целью заложить фундамент опоры), проводимых компанией ООО "БУРБАУ" без соответствующего разрешения. Было разрушено 2 канала телефонной канализации, по которым была проложена наша магистральная линия (и ещё нескольких провайдеров). В результате аварии была недоступна вся сеть, в том числе телефонная связь (Контакт-Центр) и интернет ресурсы компании. Наша бригада незамедлительно выехала для локализации и устранения последствий аварии. К 16:50 связь была полностью восстановлена.

У меня то же возник вопрос. А как по Вашему мнению должен выглядеть положительный отзыв? Что то вроде "норм пров"? А то, что Вы принимаете во внимание провайдер только тогда, когда "всё плохо", то же о многом говорит.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru