Отзыв #122202 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ADSL от Ростелеком в центре города

У меня дома стоит ADSL от Ростелекома. Выбор был обусловлен наличием дома телефона от этой же компании, т.е. отсутствием необходимости протягивать провода по квартире, пусть даже из подъезда в прихожую.
Собственно, про установку сплиттера и настройку пары модем-точка доступа вряд ли можно сказать что-то интересное. Правда был момент, когда интернет с ноутбука не был доступен по воздуху, а при прямом подключении к модему все работало, причем только в режиме бриджа. Тех поддержка ничего внятного не смогла сказать, со временем проблема ушла, хотя я ничего не делал специально для этого.

Само качество связи можно оценить как довольно среднее, периодически связь пропадает, поэтому фильмы в онлайне смотреть - удовольствие сомнительное, всякие торренты качаются довольно шустро, на максимально возможной скорости загрузки по тарифу.
Что меня устраивает, так это то, что даже периодические разрывы не сильно напрягают, так как интернет использую как "качалку" для инфы. Опять же провода по квартире - те, с кем я живу, болезненно относятся ко всяким монтажникам и прочим гостям. Плачу в кредит до 25 числа следующего месяца, вполне удобно, когда бывает напряг с деньгами. Так как за скоростью не гонюсь, то 5 Мб/с даунлоада вполне хватает, конечно периодическое падение канала воспринимаю с юмором.

В техподдержку обращался пару раз, инциденты регистрировали, но либо не перезванивали, либо я сам разбирался с проблемой. Вообще, качество саппорта оставляет желать лучшего, так как непосредственно техподдержка - это подрядчик - Beeper (ооо "инфо-контент"), поэтому у них прямого доступа к оборудованию - отсюда и механизм работы: регистрация инцидента (с первичной диагностикой) - передача в работу технической службе ростелекома - обратная связь от них (схема может быть чуть изменена, но суть от этого не меняется). Сами сотрудники - как повезет.
Личный кабинет мне лично не особо нравится, бонусная программа довольно замудрена - чтобы подключить услугу за бонусы, ее ,как я понял, надо сначала подключить просто, а потом, якобы, оплатить бонусами. В этом отношении ЭР-Телеком гораздо понятней - надо
что-то зашел, подключил, выбрал способ оплаты и пользуйся. Здесь же я до конца так и не разобрался. Может просто руки не оттуда растут.
Денег всегда на счете столько, сколько нужно, случаев пропажи не замечал, начисляют ровно столько, сколько напользовался. Отключают, кстати, исправно, на следующий день после последнего дня оплаты. включают довольно быстро - пока иду от терминала до дома :) Способов оплаты хватает, чтобы выбрать удобный для себя. В Перми, у Сбербанка с Ростелекомом, видимо, договор, потому что когда вводишь логин в платежном терминале - выходит текущий баланс (Америку, конечно, я вряд ли кому-то открыл, но для меня это плюс).

В целом, как провайдер, он меня устраивает по шкале цена/качество/удобство в использовании/затраты по переходу на другого. На связь трачу около 450 р./мес.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
15.08.2013 в 13:22
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за развернутый отзыв. В случае возникновения проблем или вопросов пишите нам http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT