Отзыв #122428 об интернет провайдерe Билайн
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами провайдера еще со времен "корбины",где то с 2006 года.К "корбине" претензий не было практически никаких.С тех пор как "корбина" стала "Beeline" впечатления неоднозначные.У меня тариф безлимитный 70Мбит - 650р./мес.Ну скорость,это понятно ниже заявленной.Но все же и эта позволяет практически без проблем летать по инету.А слово "практически" означает,что часто по вечерам где то в 18:00 в 21:00 и 24:00 минут на пять скорость падает до уровня модема в 56 Кбит.С чем это связано непонятно.Может сеть перегружена,а может и у провайдера что то.Но бесит.
Про техподдержку ничего плохого сказать не могу.Обращался не раз.Дозванивался быстро.Поведение операторов службы на уровне.Помощь оказывали реально.
В этом году было два отключения на сутки.В первом случае в доме меняли старый кабель на новый.Поменяли быстро.Во втором случае проводились какие то технические работы.Но заранее предупредили.Но вот что интересно.Если в прошлом году после тех сбоя мне на почту прислали извинения и компенсировали неудобства
(дали лишний день бесплатно),то в этом году все прошло по тихому.
И не очень то удобной стала после Корбины ежемесячная оплата.В фиксированный день,который с каждым месяцем сдвигается на день раньше и сразу за месяц.У Корбины была посуточная оплата,как в мобильной связи.Увидел ,что баланс подходит к нулю,закинул на пару тройку дней денежек и пользуйся на здоровье дальше.
В принципе Билайн это пока единственный для меня более менее приемлемый вариант.Пока лучше не нашел.Буду ждать.
Но реально же бесит падение скорости по вечерам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку