Отзыв #122559 об интернет провайдерe МТС (Доброе)

Оставить отзыв
МТС (Доброе)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Куда уйти.

Лет 7 являюсь абонентом Жанр (Доброе), а теперь МТС. Со сменой хозяина и вывески качество интернета резко упало. Дозвонится до провайдера нельзя. Ответственных людей нет! Вы всегда беседуете с девушками Рязанского колцентра, которые сами ни чего не могут. В оффисе компании у вас примут заявление (жалобу, письмо) и ни какой ответной реакции. Т.к. руководство в Москве, а сотрудники офиса ни чем помочь не могут. Единственно, что они умеют делать, так это принимать деньги. Да и то вам придется выстоять очередь неторопливую. Интернет часто пропадает по разным причинам: прошла гроза, сменились тарифы, прочее. После грозы нет интернета по три дня. Хотя у вас за эти дни уплачено. Но если вы задержали предварительную оплату на 1 сек, то интернет сразу отключат. Цены за услуги высокие, а качество услуг отвратительное. Книга отзывов в офисе вам подтвердит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
19.08.2013 в 16:29
г. Владимир