Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзыв
Уже давно не уважаемый оператор Ростелеком!
Вы давно забыли про оказание услуг связи для физических лиц, особенно про точки подключения по старым технологиям DSL.
В таком виде предоставлять услуги никуда не годиться.
Придется с вами распрощаться…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте). Разберемся в этой ситуации и поможем в решении!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте). Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета/полный адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Обязательно во всем разберемся.
Дмитрий, здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся в данной ситуации!
Здравствуйте, Павел! Рады, что вас устраивает качество услуг :)
исходящая скорость упала меньше 1.с 04.11.2019.обращалась в тех.поддержку.толка ноль.до этого исходящая скорость была от 2 до 3 Мбит.я отказалась от стац.телефона, мне стали поступать звонки установить скоростной интернет за 850р.я понимаю, что я меньше стала платить, и это не выгодно.но меня устраивала скорость интернета.я делаю вывод, что это все специально делается, чтобы укл больше платили. в противном случае придется отказаться от услуг ваших и подобрать другой вариант
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru, разберёмся со скоростью.
Артем, здравствуйте! Благодарим за отзыв :)
Здравствуйте! Для выяснения ситуации со скоростью напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!
Сергей, здравствуйте! Благодарим за позитивную оценку :) Мы активно развиваем свои сети по всей стране. К сожалению, невозможно сделать это везде и сразу. Надеемся, уже скоро вы сможете воспользоваться нашим высокоскоростным интернетом :)
… но ростелекомовский DNS сервер работает ооочень плохо. DNS резолвы часто отваливаются по таймауту. Из-за этого страницы открываются попытки с третей и очень подолгу. Причем в их оптическом терминале (eltex) нельзя указать кастомные DNS сервера. А вручную указывать из на каждом устройстве меня не устраивает.
На обращение через лк дали тупую отписку в духе «перезагрузите роутер». На телефонное обращение ответили, что сейчас ведутся работы, и пока работы не закончатся, мы вас с техническим специалистом не соединим.
В общем, с РТ сложно решить проблему, как обычно.
Если что, проблема с DNS наблюдается давно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения лицевой счет или адрес подключения и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся!
Эдуард, здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети лицевой счет или адрес подключения и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся!