Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Компания "Ростелеком" (Ижевск)

В какой-то момент нам, без предварительного уведомления, перестали приходить платежные листы (оказалось, что у фирмы проходит какая-то акция «чистая планета» и от бумажных платежек они отказались. Так кто против-то, только уведомлять надо об этом, а не в тихушку это делать, без предупреждения). Через пару месяцев мы выясняем, что у нас образовался долг, о котором нас исправно уведомили! Оказалось, что ежемесячная плата увеличилась до 750 рублей!!! и это с 350!!!
Ко всему прочему качество инета стало хромать, зависал он нереально с завидной периодичностью. Ой-ой-ой, сложилось стойкое впечатление, что качество пропадало с повышением цены:)
Оказалось, что приставки (на каждый телевизор, у нас их две) теперь имеют абонентскую плату (по 99 рублей каждая), а 1 рубль (до этого) — это была лишь акция, продолжительностью в год. НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!! более того, УТВЕРЖДАЛИ ЧТО АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ЗА ПРИСТАВКИ 1 РУБЛЬ — БЕССРОЧНО!!!

Выяснилось, что договора есть у Ростелекома, как на год акционный РУБЛЬ, так и бессрочно. Пошла изучать свои депеши. Не найдя ничего о сроках акции, я позвонила на горячую линию. Там мне КОМАНДНЫМ ТОНОМ сообщили давно заученный по шаблону текст, смысл которого сводиться к тому, что приставки оплачиваются по рублю исключительно в первый год. На мою просьбу указать то место в договоре, где это написано, мне было сказано, что оператор читает образец договора, а где эта информация находиться конкретно в моем договоре, она не знает.
Просто жуть!!! Ну как тут не нервничать.
После трех ни к чему полезному не приведших звонков на горячую линию, я отправилась в их офис в нашем городе.
Получив талончик, отстояв в очереди (чего я там только не наслушалась, люди, сменяя друг друга, по матушке и по батюшки чесно предлагаемые услуги, на чем свет стоит)
Дождавшись своей очереди я изложила суть проблемы. Попросила указать мне в договоре то самое, волшебное место. Девушка листала договор раза три, после чего сказала неуверенно о том, что места этого она не видит. Ну дык, раз нет места, значит ЗРЯ С МЕНЯ СДИРАЛИ ПО 99 Р. за приставку? На этот вопрос, девушка не мешкая объяснила мне, что на самом деле она к Ростелекому не имеет никакого отношения и фирма их " РОГА И КОПЫТА» только продает услуги, а к УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. О май гадбл!!! Что же делать? Как что, звонить на горячую линию:) Хорошо, звоню, прям там, не освобождая места напротив милой, ничего не имеющей общего с Ростелекомом тетичке, несмотря на то, что она настойчиво просит меня это место освободить!

В ответ на мой вопрос, получаю тот же заученный текст ни о чем. Объясняю, что я в офисе «РОГА И КОПЫТА», даю трубочку тете, та с нескрываемым недовольством говорит о том, что информации о повышении платы с 1 рубля до 99 НЕТ! И передает мне трубку обратно. К оператору приходит НЕОЖИДАННОЕ ОЗАРЕНИЕ и, о чудо, она ВИДИТ, что и правда, 1 РУБЛЬ абонентская плата ДО БЕССРОЧНО.
После такого чуда набираюсь наглости и прошу перерасчет. Я ж аж 5 месяцев вносила им почти 200 рябчиков лишними!!!
Девушка-оператор принимает заявку и говорит, что срок рассмотрения — три рабочих дня. ЖДЕМС. Дублирую свое заявление еще и письменным видом и отдаю в фирму «Рога и Копыта», которые обязуются передать его в Ростелеком. Хотя девушка уверяла меня, что это лишнее. Да только вот не верю я вам, злобные личности, поэтому и дублирую.
Действительно по прошествии трех дней пришло смс оповещение о перерасчете. Я переплатила 1006 рублей. Звоню оператору, уточняю информацию. Оператор подтверждает списание долга в 1006 р. и т. к. моя задолженность составляла 1300 р., то 300 я доплатила. Опять же, уточнила, все ли правильно и что все в порядке: не Вы мне не я Вам ничего не должны. На все это получив положительные ответы я успокоилась и решила, что конфликт исчерпан. Не тут то было…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
30.08.2019 в 17:25
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети (например группа https://vk.com/rostelecom) ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Суперрр!!! подключайтесь и получите высокую скорость круглосуточно и кредитное время для работы на компьютере в кредит на целый месяц без снижения скорости и всяких уведомлений.не надо пробовать, а сразу заключайте договор это проверено через многих других провайдеров с которыми приходилось столкнуться в течении года.не трать время и средства.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
яна
28.08.2019 в 20:31
г. Тольятти
Комментарий представителя провайдера

Яна, здравствуйте! Благодарим вас за положительную оценку :)

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

За 1 Мбит 500 руб. это очень много! До 6Мб Ростелеком видимо обеспечить не в состоянии. Скорость падает до такой степени, что даже зайти на сайт и замерять скорость невозможно. Два дня назад звонил на горячую линию. Что-то «подправили». После этого нормально проработал интернет ровно два дня. Цены огромные, качества никакого. Будем искать нормального провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернет Ростелеком

За 1 мбит/с плачу 500 рублей в месяц в Ростелекоме это нормально? В техподдерку не дозвонишься. Вас, что всех уволили?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети (например,
https://vk.me/rostelecom ) ваш номер лицевого счета или адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Проверим текущие начисления и постараемся подобрать тариф.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком-нечто среднее между тем что вам надо и тем что вам могут предложить.

Живу в деревне, так что приходится пользоваться витой парой. Удалённость от города километра 2 скорость соединения: 3-5mbps. Чтобы вы понимали что это такое, просто представьте что вам нужно дать время прогрузиться видео в качестве 720p. НО! Это если пользуешся интернетом один. А теперь представьте что у вас семья из 4х человек и кто-то сидит в смартфоне, а кто-то в планшете или пк, скорости в таком случае можно вообще не ждать. Недавно просочился луч надежды в царство отчаяния- предложили провести оптоволоконный кабель, у меня чуть сердце не выскочило из груди, и это естественно, ведь увеличить скорость с 3 до к примеру 20mbps это же просто чудо! И опять НО. точнее два НО. 1- Ростелеком просит 10 тыс. за проложение кабеля, с каждого кто будет пользоваться. К слову это не самое печальное что я услышал, я готов был выложить их хоть в эту же секунду, а теперь следующее. 2- Не менее 50% жителей деревни должны дать согласие на подключение! Это крах, интересно на что они расчитывали когда предлагают такое жителям деревни в 30 домов, где треть это дачники, треть пенсионеры которым этот ваш интернет не нужон, а остальные именно те кому он очень даже нужен. В общем уже пару месяцев нет никакой подвижки, возможно так и придется сидеть на черепашьем интернете. Также провайдер ведет политику повышения цен, но вот скорость остается на прежнем уровне.Надеюсь Ростелеком решит нашу проблему, ведь кроме него рядом нет провайдеров к которым можно было бы обратиться. Так что если вы живете за городом скорее всего другого варианта у вас не будет. В городе слышал скорость вполне приличная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Леонид, здравствуйте! Наша компания постоянно расширяет зону покрытия собственных сетей. К сожалению, подключить всех желающих сразу не предоставляется возможным. Возможно, в скором времени вы сможете подключить наши услуги по оптоволоконной технологии. Что касается стоимости услуг, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Постараемся подобрать для вас выгодный тариф.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Слободской район Ростелеком Не рекомендую ,один развод и обман От обращения в эту компанию остался очень неприятный осадок Сложилось впечатление,что в обязанности сотрудников входит не поддержка и помощь клиенту,а полный развод на деньги Надеюсь в будущем обходить эту компанию стороной

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Татьяна
26.07.2019 в 07:41
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора/адрес подключения услуг, контактный номер телефона, мы решим все возникшие вопросы!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Молодцы

Хороший провайдер очень хороший я очень при очень доволен и очень люблю вас как провайдеров ошибки при этом щ я в отпуске

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв!

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Витальевич Устюжанин

Обслуживание Ростелекома чуть выше среднего можно даже четыре поставить твёрдую.Тут мне пришлось как-то вызвать мастера пришёл сразу без проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Стал периодически пропадать интернет. Уже, как минимум, 3ий день за этот месяц. В предыдущем такая проблема тоже встречалась. Попытка позвонить на горячую линию совсем не принесла успеха: единственная доступная опция — узнать задолженность, которой у меня нет. И этот факт раздражает еще больше нестабильного интернета! Что это за сервис, когда позвонив на горячую линию я могу услышать то, что у меня нет задолженности и… все! Я хочу решения своей проблемы, ну или хотя бы объяснения почему я не могу насладиться интернет-связью, ведь я плачу за это деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети (например группа https://vk.com/rostelecom) ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Успех средней паршивости

Скоростью доволен, но вот персонал и вечные проблемы очень надоели, но как в моем городе нету изобилия провайдеров, приходится довольствоваться тем что есть

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Если возникают какие-либо вопросы по услугам, вы всегда можете написать нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети. Будем рады помочь в решении вопроса!