Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывЗдравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.
Для начала развесили объявления, что могут подключить инет за 275 р/мес. Через месяц после подключения инет стал стоить 550 рублей в месяц без всяких предупреждений! Сейчас уже 650 рублей в месяц. Зашибись. Сам интернет нормальный, не назвал бы его очень быстрым, но устраивает. НО СТОЛЬКО ДЕНЕГ БРАТЬ ЗА 100 МБ/СЕК???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ноябре я получила письмо, в котором было написано, что у меня долг с пенни 1300 рублей и Ростелеком вынужден будет обратиться в судебные органы!. У меня подключён автоплатеж и ежемесячно проходят платежи. Летом я звонила в Ростелеком г. Чебоксары и интересовалась новыми тарифами. Мне ответили, что новых нет, а про повышение ничего не было сказано.В службе поддержки мне объяснили, что в марте и мае прошло повышение абонентской оплаты, но мне об этом никто не сообщил. На мой вопрос почему это произошло и что мне теперь делать. Долг не помощей вине. Мне былоивет- оплатите или отключим интернет и телевидение. Пришлось оплатить.Молчали полгода и потом сразу- письмо с огромным долгом и пенни. Сразу пропало желание пользоваться услугами такой невнимательной к клиентам компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru . Мы обязательно разберемся!
Добрый день.
Из заявленной макс.скорости 6 Мбит/сек.
Первое тестирование:
входящая
↓-0.12 Мбит/сек
исходящая
↑2.92 Мбит/сек.
Второе тестирование:
входящая
↓3.54 Мбит/сек
исходящая
↑1.91 Мбит/сек.
И 6 м/битами в сек. и не пахнет.
Как так?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья, напишите нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, полный адрес и ФИО владельца договора, поможем разобраться.
Мне предложили, уговорили,
навязала пообещав в подарок всего за 1рубль новый роутер, которого я так и не видел перейти, на время до конца этого месяца, в качестве пробного периода использования тарифа с заявлений скоростью 200 мбит/с, с возможностью возврата на старый тарифный план до 100 мбит/с — «в связи с установкой нового оборудования в моем райне».
В результате на сегодняшний день я получил 20-30 мбит/с всего за 850 рублей в месяц, ноаый поттер я так и не поместил.
Тариф «игроаой» от Ростелеком, — «а ты успел подлючить…»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Для выяснения ситуации напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!
Кирилл, здравствуйте! Напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся в данной ситуации!
В целом интернет у меня всегда работает ровно, только очень маленькая скорость, она очень сильно отличаетя от заявленной (заявленная 6mb, по факту 2mb). Этот факт не очень сильно радует. Но это все же лучше чем через лепесток, связь на котором постоянно прыгает. Так что за не имением лучшего пользуемся тем что есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, напишите, пожалуйста, нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, полный адрес и полное фио владельца договора, попробуем помочь.
Перебоев в работе не наблюдается, скорость отличная, цена низкая, в целом один из лучших на рынке.
если возникают какие-либо трудности — по телефону горячей линии всё моментально решается, удобный интерфейс и управление с личного кабинета (что не мало важно в 2018 году)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Думаю поменять провайдера-Ростелеком: в личный кабинет захожу с десятого раза, часто скорость интернета падает до кбитов, загрузка идет еле-еле, стоимость потихоньку все растет и растет, в техническую службу пока попадешь, пройдет минимум 5 минут. По ТВ тоже глюки-замораживается картинка, раньше записывались телепрограммы, теперь нажимаю на запись-тв пишет, что записал в память, а в меню записанные программы не показывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.