Отзыв #122834 об интернет провайдерe Unionline

Оставить отзыв
Unionline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасного качества провайдер и пофигисткое отношение к пользователям

Я являюсь абонентом этой сети с 2007 года.

Скорость интернета ранее была нормальной, теперь же оставляет желать лучшего.

Обратная связь с абонентами сделана через модерируемый закрытый форум, это в момент разных ЧП. Телефон у них доступен только если все "массово" работает, в случае аварий или работ телефон выключен (с городского занято, с мобильного просто обрывается). Где-то была фраза о том, что он у них просто IP.

Отсутствие интернета пол-дня - это считается нормой. Информативная составляющая за последние годы стала вообще никакая. Если ранее они постили новости на сайте задним числом, и редко писали об авариях и их устранении, то теперь вся подноготная доступна только абонентам сети на закрытом ото всех форуме.

В сети нету абсолютно ничего своего, привлекает только пиринг, но пиринговые сети со своими ресурсами работают куда стабильнее, и становится абонентов ЮЛ не обязательно.

IP-TV в сети нету уже как год. Если кому оно и нужно - ипользовали IP-TV от пирингового провайдера.

Отдельно стоит упомянуть нормативные документы. В них раньше было много ляпой, как например компенсация 0.1% от абонентки за 1 день простоя и т.д. (по закону же 3%) и пачка обазятельств абонента перед оператором.

Резюмирую:

-качество связи ниже среднего

-обратная связь на уровне "локалки с соседями" (форум и молчащий телефон)

-при составлении нормативных документов (договора, приложения к ним) играют на незнании пользователем законов РФ

-отсутствие своих ресурсов в сети, которые могут быть востребованы (все от других провайдеров)

-отсутствие новостей о том, "почему не работал интернет сегодня и два дня назад".



Я крайне НЕ рекомендую вам останавливать свой выбор на том провайдере. Сам же я отказываюсь от их услуг в дальнейшем (с текущей модернизацией и переходом на ipoe все стало еще хуже, так как они НЕ могут и НЕ знают как правильно "накатить" сие на свою топологию).

Почему я не ушел от них раньше?

Ранее не было альтернативы и было всего 2 провайдера, теперь же (минимум как 1.5 года) альтернатива есть и я могу заняться сменой провайдера + простой в 1-3 дня будет для меня не критичен.

rating rating rating rating rating
22.08.2013 в 13:24
г. Москва