Отзыв #122883 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все просто ужасно!

Летом скорость начала падать, пинги - повышаться. К августу это просто стало невыносимым, долго грузятся страницы сайтов (даже не особо ресурсоемких), скорость скачки (что с торрентов, что с фтп) просто уасна. При моем тарифном плане в 25 Мбит, файлы скачиваются МАКСИМУМ на скорости 90-100КБайт/сек (чаще всего гораздо ниже даже этого показателя).
Но самое страшное не в этом даже: текподдержка у них просто адская. Звоню в субботу, вишу на линии около получаса, чтобы со мной заговорил оператор, который ставит заявку на мою проблему со скоростью и говорит ожидать звонка. На вопрос "скажите хоть примерно когда позвонят" отвечают - "неизвестно, ожидайте, всего доброго, до свидания".
Звонят через 5 дней (естественно когда я на работе и не могу ничего проверить), говорят, мол, ды, были проблемы на вашей АТС, мы их исправили, проверьте, пожалуйста. Далее диалог:
Я: Я смогу только вечером, т.к. заявку оставлял 5 дней назад аж, а сейчас на работе.
Инженер: Хорошо, тогда, как проверите, если что-то будет не так, звоните.
Я: Куда звонить, опять на линию техподдержки ждать полчаса соединения а потом еще 5 дней вашего звонка?
И: Нет, ваша заявка же в текущий момент обрабатывается, вас сразу на нас переключат.
Я: Ну хорошо, спасибо!
Приезжаю домой, включаю интернет, замеряю скорости на разных сайтах - ЕЩЕ ХУЖЕ и медленнее все стало (ей богу, на некоторых сайтах я даже не дотерпел дождаться окончания теста, ждал минут 10!!!).
Звоню в техподдержку (20 минут ожидания на линии!). Говорю, чтобы сразу с инженерами соединили т.к. моя заявка уже обрабатывалась и проблема не была исправлена. Отвечают: хорошо, вам перезвонят (взяли сотовый). Ожидайте, всего доброго.

Жду 2й день их звонка, который типа "сразу соединят с нами т.к. ваша заявка текущая":(((
Нервы уже на пределе. И самое обидное, т.к. живу в пригороде, других вариантов проводного интернета даже и нет, приходиться все это терпеть уже не один год:(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating