Отзыв #1232 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Corbina - отстой

Здрасти. Корбина Я подключился от неизбежности, т.к. другого провайдера, кроме wifi нет. В сеть "выхожу" с ноута. Началось всё с того, что монтажники, при проводке, выломали кусок стены. Далее интернет стал работать как то коряво. Оказалось, что они каряво обжали провод (выяснилось на второй день, когда я начал орать). На четвёртый день инет сдох совсем. В службе техпомощи, девочка мне сказала, что у меня вирус, который рассылает пакеты по сети и тем самым стопорит их локальную сеть. В следствии чего меня заблокировали на СУТКИ и разблокировать меня могут только какие то люди, которые работают по очень специфическому графику. Людей я поймал и было сказано мне - лечи компьютер. На ноуте стоит avast и ничего не видит. Разблокировали. Через 2 часа инета нет. Алё, что такое: "У вас вирусы" - я ору... Ещё через сутки я поставил нод 32, касперски. "У вас вирусы". Снова, через сутки я предложил выслать им отчёт всех антивирусов, на что мне было сказано, говорите с техником. Длилась битва МЕСЯЦ! И вдруг инет заработал. Естественно я захотел получить компенсацию, так как инетом я не пользовался по их вине. И тут мне сказали, мол ничего ты не получишь, читай договор... Ситуация следующая: я: предоставте мне сведения, о том, что мой компьютер что то портил. они: мы не можем дать вам таких данных. я: значит получается, вы тупо говорите, у вас вирус, блокируете и снимаете деньги? они: НЕТ! я: докажите, ситуация абсурдная, со своей стороны я готов предоставить отчёты ТРЁХ антивирусов. И дальше тупо по кругу... Ещё одно примечание, во время всего этого инет не работал и из - за ихних проблем с оборудованием, но так кат это попало на блокировку, денег не отдадим. Спустя некоторое время я попал на нормального паренька из тех отдела (собирается увольняться), он сказал, что все это вызвано совершено безвредными программами, такими как торрент, обновления системы или игры по сети. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ! P.S. При подключении я задал вопрос, сетевые ресурсы. У нас есть великолепный хаб Strong DC, было мне ответом. К нему подключится я так и не смог. На форуме корбины я вычитал, что надо посмотреть ошибку, которую пишет хаб при подключении. Хаб писал: СОЕДИНЕНИЕ С ХАБОМ -> СОЕДИНЕНИЕ ЗАКРЫТО, на этом всё. И в службе тех поддержки мне сказали, что по вопросам хаба они не консультируют... Не делайте ошибки, ищите нормальных провайдеров.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
11.12.2008 в 20:57
г. Москва