Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #123256 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Снижение качества услуг

Пользуюсь услугами Интернет от Ростелекома с начала 2012 года. До этого был 3G-модем от МегаФона(главный конкурент в этой местности) с меньшей абонентской платой, с лучшей скоростью, но с ограничением по входящему трафику и большим пингом.

Итак, к сути дела.

1) В ноябре 2012-го мне нужно было уехать в другой город, поэтому сеть Интернет была не нужна. В местном отделении Ростелекома узнал, что временная блокировка стоит 75 руб/месяц. Объяснили это как "плата за удержание линии". Прочитал несколько статей и массу комментариев по этому поводу. Узнал несколько фактов: многие Интернет-провайдеры не взимают плату за "удержание линии"; если же денежный баланс на лицевом счёте подходит к нулю, доступ к сети Интернет приостанавливается до пополнения средств. Решил отключиться вообще и по приезду подключиться снова. В итоге в новом договоре присутствует пункт, обязывающий пользоваться Интернет от Ростелекома не менее 12 месяцев, в противном случае - штрафные санкции в размере 500 руб.

"Обрадовали", одним словом, но тариф к подключению тоже был новым (скорость выше, абонентская плата меньше). Подключился.

2)Летом 2013 г в дождливую погоду начали происходить снижения скорости до нуля, интернет-соединение при этом не обрывается. Звонил в техподдержку 2 раза по этому поводу, во 2й раз оператор оформила заявку, сказала, что местная линия будет проверена, и в течение 48 часов мне перезвонят. Пошла вторая неделя, проблема осталась, никто не звонил. Почитав здешние отзывы, понял, что с этой проблемой столкнулся не только я, не только в моем регионе, а также совпадают сроки этих неполадок у братьев по несчастью.

На ум уже приходят нехорошие мысли сменить провайдера обратно на Мегафон (3G-модем остался, SIM-ка есть, осталось дело за малым)...

Полезные статьи:

http://www.grani21.ru/pub/interneta-net-no-za-liniju-plati

http://nag.ru/articles/article/20149/kak-provayderu-uderjat-klienta-.html

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владимир, если на данный момент существуют проблемы и техническая служба на Ваше обращение не отреагировала, пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, по которому заключен договор, с подробным описанием возникающих проблем. Разберемся.