Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #123406 об интернет провайдерe ЗАО "АМТ"

Отвратительное отношение к клиентам

Были мы абонентами "Оскара", а стали абонентами "АМТ", естесственно, этого не желая. В первые дни изменений заметно не было, но вот дальше началось что-то странное. Интернет отсутствовал все чаще и чаще, а в прошлую субботу исчез совсем. Позвонили в техподдержку, оставили заявку. Прошло несколько часов - и-нета нет. Повторно звоню в техподдержку, задаю стандартные вопросы: "Что случилось?", "Когда будет интернет?", "Занимается ли кто-то этим вопросом?". В ответ слышу: "Ничего не знаю. Я письмо инженерам отправила, а они не отвечают!". Очень просила связать меня с человеком, который хоть что-то знает, но меня оператор Татьяна упорно убеждала, что телефонной связи у них с инженерами нет(!!!), а на устранение неисправностей у них есть 48 часов. После моих настойчивых попыток выведать хоть что-нибудь стали просто бросать трубку. К слову сказать, в оскаре даже звонить в техподдержку зачастую не приходилось - они сами мониторили ситуацию и проблемы устранялись в среднем за 20-30 минут. Кстати, проблемы эти не только у меня, но и у всех абонентов "АМТ" в нашем доме. На третий день без интернета я пошла заключать договор в "Авиэл" и узнала, что за этот день к ним пришло несколько человек из нашего дома. Так что стоит или нет связываться с этой конторой - решать Вам.