Отзыв #123941 об интернет провайдерe Сеть "Смайл"

Оставить отзыв
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инженерная служба не работает в выходные

В пятницу, 30.11 часов в 6-7 вечера неожиданно пропал интернет. Техническая поддержка оказалась бессильна, что-то поломалось физически, открыли заявку на ремонт.

Не то что бы я надеялся увидеть мастера в тот же вечер(что в общем-то тоже было бы вполне реально), но я никак не мог подумать, что мастер не придет ко мне ни в субботу, ни в воскресенье.

Это совершенно неприемлемо. Я взял работу домой, а в итоге мне пришлось возвращаться в офис(где, кстати у меня также подключен Смайл, но там он работал), а после просить у друзей Yota, и оплачивать её услуги по 150руб/24 часа, что в итоге составило 300 рублей за два дня. Я считаю, что это не мало, учитывая, что за месяц интернета я плачу ~450 руб.

Вернемся к поломке. Её устранили сегодня, в понедельник 2.09. буквально за 15 минут. Отрадно, что она была устранена без моего участия. Диспетчер инженерной службы была приветлива, несколько раз созванивалась, в общем,держала меня в курсе, сообщила о починке. Но все это было спустя 2 дня.

21 век, крупнейший мегаполис Европы и такой разочаровывающий сервис.



Я думаю, будет справедливо, если компания вернет(зачислением на лицевой счет) своему постоянному(дважды постоянному) клиенту деньги, истраченные им на стороннего оператора связи, во время двухдневного ожидания ремонта вами вашего же оборудования.

Спасибо.

rating rating rating rating rating
02.09.2013 в 19:10
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения ремонтных работ, чаще всего, необходим доступ к нашему сетевому оборудования, которое располагается на служебных этажах (подвалах, чердаках). Данный доступ предоставляется управляющими компаниями и ДЭЗ-ами, которые работают только по будням, в обычное для всех рабочее время, и, к сожалению, не предоставляют доступ вне его. По возможности, мы стараемся проводить ремонты и по выходным, однако их выполнение является редкими случаями.

По поводу перерасчёта свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием вопроса.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru