Отзыв #124374 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
Года два до этого пользовался, компания держала марку, а сейчас уже все далеко не так.
Уже пятый месяц скорость в 10-40 раз ниже заявленной. Тарифный план Unlim 50 - 100 Mbit/s - new выдает только от 2 до 5 Мбит/с в обоих направлениях. Раньше ссылались на оборудование, сейчас уже не на что не ссылаются. После подключения ошибочно списали около 300 рублей, рассматривать заявку и возвращать деньги отказались просто сославшись, что все верно. Хотя математика на уровне второго класса.
На уровне Санкт-Петербурга (передать или скачать что то по городу) скорость соответствует заявленной, но это не интернет а локальная сеть.
Если бы требовался надежный канал с хорошей пропускной способность давно бы сменил, а так на почту, яндекс и контакт хватает.
Плюсы:
- мастер подключающий интернет смог подъехать/подойти через несколько часов после первого звонка провайдеру и подключить интернет
(правда ему пришлось объяснять что надо сделать на компьютере для его подключения, но это возможно из-за разных конфигураций ПК и настроек ОС)
- по акции два рубля за месяц интернета скорость была хорошей
- возможность оплаты банковской картой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.