Отзыв #124507 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС
Оставить отзыв
Ситуация: Клиент регистрирует сайт и просит взять его на поддержку. Соглашаюсь. Захожу на сайт - сайт недоступен.
Пишу письмо хостеру, отвечают через 10 минут с просьбой скинуть результаты трассировки.
Скидываю. Отвечают, что проблема в моём провайдере.
Пишу письмо провайдеру. Тишина... Пишу второе и третье на следующий день. Тишина...
Звоню. Долгий разговор и обещание, что через ДЕСЯТЬ дней мне обязательно ответят на мои письма.
но САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
Девушка заявила: "У Вас открывается наш корпоративный сайт и Яндекс? Значит интернет работает. За доступность остальных сайтов мы не отвечаем!"
Шикарно! Оказывается я плачу 500 рублей в месяц за доступность сайтов mts.ru и yandex.ru, а остальное, как повезёт...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку