Отзывы об интернет провайдере Дом.ru InterZet
Оставить отзывЗдравствуйте. Хотим подробнее разобраться с вопросом о некомпетентности сотрудников и проверить качество услуг, поможем восстановить корректность работы сети. Для этого напишите нам в лс сообщества: vk.me/domru.
Уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией когда самопроизвольно отключается акция "Оптом дешевле на 6 месяцев" в очередной попытке разобраться в ситуации - итог один: "Все нормально, ее отключили в личном кабинете". Видимо провайдер считает что мне нравится самого себя лишать скидки, а может думают что не замечу ее отключения. Из родственников никто не знает что-такое "сайт" - уровень знаний пк и интернета 0.Поддержка по телефону выдает разную информацию по ситуации. Новый личный кабинет убожество как по дизайну так и по функционалу. В 2019 году, поддержка работала довольно быстро и решала возникающие проблемы. В 2021 - что-то поменялось и всем плевать "на ваши проблемы".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Видим, что акция была действительно отключена в личном кабинете. Была проведена углубленная проверка, которая это подтвердила. Мы всегда стараемся отреагировать на обращения сразу, дать ответы на вопросы и помочь. Жаль, что у вас сформировалось обратно мнение :(
Что именно вам не нравится в дизайне и функциям нового личного кабинета?
Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Приятного пользования)
Здравствуйте. Уточните, более подробно, в чем именно заключаются сложности с качеством? Напишите подробности в сообщения группы: vk.me/domru . Поможем решить вопрос
Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте. Мы не можем предоставить доступ к вашим личным устройствам.
Здравствуйте. Смена тарифа происходит бесплатно. Предлагаем проверить качество услуг и помочь в решении. Для этого напишите нам в личные сообщения vk.me/domru
Уж и не помню сколько лет пользовался Интерзетом. С самого его основания. И тут пришел ДОМРУ....
В общем, люди, интернетом еще пользоваться можно, а вот телевидение лучше не брать, если не хотите каждый год покупать новую приставку. В аренду они ее не дают и при поломке вам придется ее снова купить. Гарантия год. А потом - как хочешь, так и смотри ТВ, если сломается. А у меня сломалась. Ничего, кроме покупки новой, они мне предложить не смогли. Поэтому можно смело прибавлять к тарифу еще 400 р. За год - как раз стоимость приставки.
Вот такие дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приставка и в правду предоставляется только в собственность, с гарантийным сроком 1 год. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации, но уверяем, это не значит, что каждый год нужно покупать новую. Неисправность спустя год может возникать в случае поломки в процессе эксплуатации, при заводском браке сложности бы возникли на много раньше, и в таком случае возможна замена. В ином случае приставка может прослужить более года без каких-либо неполадок. Если у вас возникнут вопросы или потребуется помощь с исправлением неполадок, напишите нам в соцсетях, будем рады помочь: vk.me/domru
Иван, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительный отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Согласна, у всех могут возникать проблемы со скоростью и передачей интернета, это понять можно, НО ЧТОБЫ НИКТО не хотел и не мог решить проблему одной квартиры это не лезет ни в какие ворота!
г. Санкт Петербург, договор был заключен с Интерзет, с конца апреля разрывы связи до 2-3 раз в час,
Раньше быстро решалось и удаленно даже, а теперь появился Дом RU со своими «заявка принята», «техник придет», «мы вам установили роутер, но он не поддерживает удаленную настройку», «ожидание по заявке ХХ дней», «соединить не можем», а теперь еще и ПТУ шник с виду котрого допускают приходить в квартиры для наладки называя техником (мне досталось от него еще и оскорбление 16 часов 12 мая, зафиксировано в жалобе — за которое придется руководству приносить личные извинения).
Кроме того что есть проблема в связи (например сейчас у меня на скачивание 6, а на загрузка 3, против заявленной 100 — но 100 только они по проводу гарантирую как оказалось) так тут же обвиняют все вокруг: много подъездов в доме, рядом наверное хороший роутер стоит, каналы забиты, у вас стен много в квартире, ваше оборудование не исправно…
И с 20 апреля до 12 мая как бы никто не решил и не изменил ситуацию. Мне бросили под большим давлением длинный провод, но один — И КАК БЫТЬ??? как его в айпад воткнуть? итого связью по проводу у меня сейчас в квартире в рамках заявленных 100 обеспечено одно устройство и за 850 р. / месяц меня это не устраивает. резонный вопрос — а как же WI FI??? ну это они вам не гарантируют!
Вообщем грамотных специалистов нет, связь низкая, 100 нигде не увидите от заявленных «в рамках договора будет только по проводу». все оборудование вам втюхивают за деньги и возврату оно не подлежит (а другим оно не требуется провайдерам)…
Вот и решайте нужно вам связываться с компанией такой, где только умеют болтать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. На роутере у вас соединение стабильно. Также, по информации из заявки, предоставляемая с нашей стороны скорость соответствует заявленной. Сложность была выявлена именно со стороны пользовательского оборудования. При использовании wi-fi, на стабильность сигнала и скорость также влияет расположение роутера, мощность wi-fi приемника на подключаемом устройстве, а также могут оказывать влияние соседние сети, работающие на той же частоте. Если через кабель скорость соответствует тарифу, это означает, что сигнал до вас идет в полном объеме. Техник и специалисты пытались вам объяснить принцип работы wi-fi, но, увы, вы нас не услышали. Тем не менее, надеемся на плодотворное сотрудничество. По всем вопросам вы можете писать в сообщения группы: vk.me/domru. С радостью ответим!