Отзыв #125083 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не доволен совсем

Подключился к данному провайдеру еще когда жил в С-Петербурге в 2009 г. По началу все устраивало, потом, когда переехал в Москву в 2010-м стало все куда хуже(подключение раза с 5-го, пропадание сети, режут скорость на download), но надеялся и ждал LTE. После перехода на LTE первые несколько месяцев все было нормально, потом опять пришли к тому же. Если бы была возможность пользоваться нормальной проводной связью, то пользоваться Yota никогда бы не стал. Когда на несколько дней пропадал интернет, в call центр было не позвонить, включался автоответчик, который сообщал, что в Москве интернета нет и Yota приносит свои извинения, предложить мне не платить за те дни, в которые я услугу не получал, естесвенно никто не удосужился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий! Увы, мы не смогли найти Ваш Профиль по e-mail, поэтому Вам на почту мы отправили запрос информации о Вашей проблеме. Пожалуйста, расскажите нам в ответном письме чуть побольше о вашей проблеме и пришлите необходимые данные - постараемся Вам помочь.
Что касается аварии, то в момент непосредственно аварии call-центр был доступен, но из-за высокой нагрузки дозвониться было непросто, за что мы приносим извинения. Так как мы предоставляем услуги мобильного интернета, без прямого обращения очень сложно понять, кто попал под действие аварии, а кто нет. Именно поэтому обычно компенсации рассчитываются по непосредственным обращениям. Так как сейчас авария устранена, мы отправили Вам бланк заявления на перерасчет - наши специалисты рассмотрят Вашу ситуацию.