Отзыв #125559 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet
Оставить отзыв
В последние 3 недели полосатый пинг, сайты не грузятся, не говоря уж об ftp.
Поддержка только предлагает вызвать мастера за 600 рублей (сумма росла от 250 рублей после каждого звонка %)))), который "проверит", нет ли проблемы на моей стороне. Никакого другого решения проблемы не предлагается.
Для тех, кто собирается подключаться: поддержка не рассчитана ни на что, кроме сообщения ip данных и замене мак-адреса при смене компа. Никакой другой помощи за 5 лет они не оказали. Вся остальная поддержка - платно.
В инете с начала сентября (в том числе на этом сайте) пишут о той же проблеме (теряются пакеты), хотя поддержка говорит, что у них заявок нет (видимо, за 600р люди лучше переключатся к другому оператору).
Дозвон до поддержки долгий с рекламой и постоянными перебросами.
Вывод: как только инет становится нестабильным, поддержке наплевать, и клиент фактически беспомощен, вынужден ждать, пока "наладится".
Товарищи, ну должна же быть хоть какая-то заинтересованность в клиентах, которые вам платят по 4-5 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание качеству предоставляемых услуг и будем благодарны, если вы отправите скриншоты трассировок, ваш номер договора, а также ссылку на этот пост по адресу echo@i-zet.ru. Обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.