Отзыв #126491 об интернет провайдерe Сибсети
Оставить отзывДва месяца я являюсь абонентом провайдера "Сибирские сети", пользуюсь интернетом и телевидением.Поддавшись рекламе о качестве вещания цифрового беспроводного телевидения,обо имеющихся телевизора подключила к приставкам. За два месяца представитель службы поддержки посещал мою квартиру(по моему вызову) три раза, плюс еще три раза было ограничение на линии в связи с аварией.Сегодня пришла с работы усталой, и было одно желание прилечь возле телевизора на любимый диванчик, но оказалось,что мое желание не совпадает с желанием "Сибирких сетей". ВНОВЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НЕ РАБОТАЕТ. На мой звонок оператор ответил,что рабочий день у службы поддержки закончился(время было 18 часов) и они свежуются со мною в течении двух суток. Сейчас сентябрь,не за горами и новогодняя ночь,и не исключено,что "Сибирские сети" могут преподнести вот такой же подарок. Люди,дорогие мои, в нашей жизни достаточно стрессов, так,что не подключайтесь к провайдеру "Сибирские сети", сэкономите свои нервные клетки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валентина, спасибо за отзыв. Жаль, что повод неприятный. Как показывает опыт продажи нашей нового предложения ЛАЙК и ЛАЙК+ТВ уже проделана большая работа, чтобы качество вещания стало более отличный и стабильным. Поэтому мы выражаем уверенность, что ваш вопрос можно решить. По сему просим написать на почту help@211.ru, указав ваш лицевой счёт. Заранее спасибо за отклик!