Отзыв #126542 об интернет провайдерe Кристалл
Оставить отзывПользуюсь роутером с ноября месяца 2012...и все было бы нормально если бы сегодня скорость не упала...и тут выясняется что при оплате я должна была перещагружать роутер! Я услышала об этом впервые за столько месяцев! А так при оплате я в этом месяце этого не сделала(хотя и не делала никогда) то услугу не была активна и шла просрочка...вообщем жду конда роутеру будет год и валю нафиг к другому провайдеру...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перезагрузка роутера необходима для активации нового учетного периода. Видимо ваш роутер не настроен на автоматическое подключение после отсоединения от Интернета. Активация учетного периода при аренде роутера обязательна и необходима для подтверждения, что роутер используется в нашей сети.