Отзыв #127411 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Воруют одим словом

В начале августа всё стало плохо с Yota
Last Result:
Download Speed: 129 kbps (16.1 KB/sec transfer rate)
Upload Speed: 223 kbps (27.9 KB/sec transfer rate)
Latency: 235 ms
1 Октябрь 2013 г. 21:13:36
Сразу не стал паниковать,бывали перебои но решались,но спустя две недели оставил заявку и написал письмо с претензией.
1.Когда ждать исправления ситуации.
2.Желание пересчитать тариф т.к. оплачиваю 9000 руб в год за Максиму,хотя 64 кб/с дают бесплатно,а у меня жалкие 16 кб/с.
И вот мне написали вызывающий ответ,делюсь публично,чтобы люди видели с чем могут столкнуться!
"Оператор не гарантирует бесперебойность доступа к услугам связи и установление соединения с сетью интернет на максимально возможной скорости"
"Вместе с тем сообщаем, что по результату анализа статистических данных у компании Yota нет оснований считать объем потребляемых Вами услуг недостаточным"
Я с возможной сдержанностью отнесся к техническим трудностям компании,а они себя повели крайне не прилично. Поверить со слов оператора, что проблему решат 1 ноября не вижу смысла т.к. в письме увиливают от ответа и доверия нет больше.
Работает только поддержка,но толку с них не много,проблемы не они решают.
ID:0100517524

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Благодарим Вас за предоставленные данные.
Мы нашли информацию о Ваших обращениях. Видим, что планируемый срок нормализации ситуации - первая половина ноября.
Мы понимаем, что это немаленький срок, однако в некоторых случаях решение подобных вопросов зависит не только от нас. Благодарим Вас за понимание.

Павел, полученный Вами ответ действительно имеет место быть. Условия, описанные в нашем письме к Вам, прописаны также в Правилах оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/) и в законодательстве РФ.
Все дело в том, что Yota является оператором мобильного, то есть беспроводного интернета. И порой в таких условиях сложно гарантировать бесперебойную работу из-за многих факторов, к которым мы не всегда имеем отношение. Например, распространение радиосигнала или особенности рельефа. Мы делаем все, что зависит непосредственно от нас, чтобы каждый из наших клиентов был доволен качеством предоставляемых нами услуг. Поверьте, в данный момент мы также прикладываем все усилия для нормализации Вашей ситуации.
Очень надеемся на скорое решение вопроса и продолжение нашего сотрудничества.